Внешние осветительные приборы
Внешние осветительные приборы состоят из шести систем освещения: фар, фонарей сигнала поворота, габаритного освещения, аварийной световой сигнализации, стоп-сигналов и фонаря освещения номерного знака (только задняя часть). Лампы всех шести систем расположены в левой и правой фарах, левом и правом задних фонарях, заднем верхнем стоп-сигнале и двух фонарях освещения номерного знака. Все освещение питается 12-вольтной электрической системой и управляется водителем.
Задние фонари
Задние фонари выполнены таким образом, что аэродинамически продолжают форму кузова. Рассеиватель фонаря имеет три цвета: янтарный – поворот/ аварийная световая сигнализация, полупрозрачный – резервный, красный – габаритное освещение/ тормоза. Задние фонари содержат по четыре лампы накаливания. Две лампы – с одной нитью накаливания и предназначены для сигнала поворота/ аварийной световой сигнализации и заднего хода. Две лампы с двумя нитями накаливания предназначены для стоп-сигналов и габаритного освещения Лампы крепятся на пластмассовом держателе. Для замены ламп накаливания держатель ламп снимается изнутри автомобиля.
Лампа стоп-сигнала включается включателем, установленным около педали тормоза и приводимым в действие при нажатии на педаль тормоза.
Лампы заднего хода включаются включателем, установленным на коробке передач. При включении передачи заднего хода, контакты выключателя замыкаются, в результате чего загораются лампы заднего хода.
Лампы сигнала поворота включаются комбинированным переключателем, установленным на рулевой колонке. Аварийная световая сигнализация включается переключателем, расположенным по центру на панели приборов. Прерыватель указателей поворота/ аварийной световой сигнализации расположен под панелью приборов с левой стороны.
Фары
Фары выполнены таким образом, что аэродинамически продолжают форму кузова. Фара крепится к кузову двумя болтами.
Каждая фара содержит три лампы накаливания. Одна лампа накаливания с двумя нитями накаливания служит для ближнего света фар и габаритного освещения. Лампа с одной нитью накаливания галогенного типа. Кольцевое уплотнение изолирует держатель лампы накаливания, чтобы исключить попадание в фару влаги и пыли. Замена лампы проводится из моторного отсека, не снимая фары. В каждой фаре предусмотрена регулировка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях. По два регулировочных винта для каждой фары доступны через отверстия, расположенные сзади над фарами.
Две другие лампы накаливания предназначены для указателя поворота/ аварийной световой сигнализации и габаритного освещения.
Лампы сигнала поворота включаются комбинированным переключателем, установленным на рулевой колонке. Аварийная световая сигнализация включается переключателем, расположенным по центру на панели приборов.
Задний верхний стоп-сигнал
Плафон заднего верхнего стоп-сигнала красного цвета и хорошо виден через заднее стекло. Задний верхний стоп-сигнал имеет одну лампу.
Лампа стоп-сигнала включается включателем, установленным около педали тормоза и приводимым в действие при нажатии на педаль тормоза.
Фонарь освещения номерного знака
Два фонаря освещения номерного знака установлены в крышке багажника. В каждом фонаре установлено по одной лампе. Фонари включаются вместе включением габаритного освещения. Каждая лампа накаливания защищена полупрозрачной пластмассовой линзой, закрепленной двумя винтами. Для замены лампы необходимо снять прозрачную линзу, которая крепится двумя винтами.
Комментарии