Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините стояночный тормоз.
2. Снимите колесо.
3. Снимите датчик частоты вращения.
4. Снимите суппорт и закрепите его проводом на стойке задней подвески.

5. Снимите тормозной диск.

6. Выверните 4 болта крепления ступицы к опоре ступицы.

7. Используя специальный инструмент, снимите ротор датчика ABS.

8. Снимите опору ступицы.

9. Отогните буртик и отверните гайку крепления ступицы заднего колеса.

10. В то время как выступает опорная поверхность наружного кольца подшипника, выпрессуйте втулку задней оси.

11. Используя специальный инструмент, снимите внутреннее кольцо подшипника из ступицы.

12. Используя специальный инструмент, снимите 2 втулки из опоры ступицы.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте подшипник ступицы заднего колеса на отсутствие износа и повреждений.
2. Проверьте ротор датчика частоты вращения заднего колеса на отсутствие выкрашивания зубьев.
3. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа.
4. Проверьте опору ступицы на отсутствие трещин.

Сборка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Используя специальный инструмент, запрессуйте 2 втулки в опору ступицы.

2. Нанесите тонкий слой универсального смазочного материала на контактную поверхность подшипника и ступицы.

3. Используя специальный инструмент, запрессуйте подшипник в ступицу.

 border=

Не запрессовывайте подшипник за наружное кольцо подшипника.

При установке всегда используйте новый подшипник.

4. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз ступицы.

5. Используя специальный инструмент, запрессуйте ротор датчика ABS.

6. Установите ступицу и подшипник на тормозной щит так, чтобы закругленная часть наружного кольца подшипника была направлена вверх.

 border=

Если установка затруднена, вращайте регулировочную гайку стояночного тормоза чтобы увеличить расстояние между тормозным механизмом и колодками.

7. Затяните 4 болта моментом затяжки, приведенным в спецификации.
8. Установите тормозной диск.

9. Установите суппорта.

10. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.

11. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.

Крутящий момент: 2,8 Н•м

12. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует.

Осевой люфт подшипника: 0,008 мм

13. Установите датчик частоты вращения колеса.
14. Установите стояночный тормоз.
15. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *