20.5.2. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива

Модели с соединительной планкой

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива
 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива Mercedes-Benz W124

A – соединительная планка;

B – винт


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный фильтр.
2. Ослабьте винт, крепящий две части соединительной планки троса управления давлением (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива ).
3. Раздвиньте обе части соединительной планки на максимальную длину, затем сдвиньте их до появления ощутимого сопротивления и в этом положении закрепите винтом.
4. Установите воздушный фильтр.

Модели с указателем и регулировочным колесом

Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива
 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива Mercedes-Benz W124

A – регулировочное колесо;

B – втулка регулятора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.
2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *