Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле

3.1. Техническая характеристика Общие данные Код двигателя: – двигатель 2,0 л с карбюратором 102,922 – двигатель 2,0 л с системой впрыска топлива 102,963 – двигатель 2,3 л 102,982 Рабочий объем: – двигатель 2,0 л 1996 см 3 – двигатель 2,3 л ...

Общие данные

3.2. Общие данные Двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд с одним верхним распределительным валом. Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца для регулировки осевого люфта коленчатого вала установлены на третьем коренном подшипнике. В нижних головках шат...

Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле

3.3. Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле Следующие операции, которые можно выполнять, не снимая двигателя с автомобиля: – снятие и установку головки блока цилиндров; – снятие и установку приводной цепи и звездочек; – снятие и установку распределительного вала; – снятие и...

Проверка давления сжатия

3.4. Проверка давления сжатия Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя. ...

Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра

3.5. Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма га...

Крышка головки блока цилиндров

3.6. Крышка головки блока цилиндров Снятие Предупреждение Крышка головки блока цилиндров снимается вместе с высоковольтными проводами и крышкой распределителя. При установке крышки головки блока цилиндров необходимо использовать новую прокладку. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод ма...

Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы

3.7. Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА / ГАСИТЕЛЬ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор. 2. Снимите вспомогательный приводной ремень. 3. Отвинтите болты крепления и снимите шкив / гаситель крутильных ...

Проверка и замена приводной цепи

3.9. Проверка и замена приводной цепи Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя и по всей длине проверьте состояние цепи. Если цепь при работе д...

Промежуточный вал

3.11. Промежуточный вал Снятие Отвинчивание болта крепления фиксатора промежуточного вала Извлечение фиксатора промежуточного вала Извлечение промежуточного вала из блока цилиндров двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку приводной цепи...

Масляный поддон

3.14. Масляный поддон Система смазки двигателя 1 – масляный поддон; 2 – щуп для измерения уровня моторного масла; 3 – коленчатый вал; 4 – маслозаборник; 5 – внутренний ротор; 6 – внешний ротор; 7 – корпус масляного насоса; 8 – предохранительный клапан; 9 – сетчатый фильтр; 10 – мас...

Масляный насос

3.15. Масляный насос Предупреждение При установке масляного насоса необходимо использовать новую прокладку маслоприемной трубы и новое уплотнительное кольцо круглого сечения для трубки подачи масла. Масляный насос Снятие Снятие маслоприемной трубы Снятие крышки масля...

Маховик / пластина привода

3.16. Маховик / пластина привода Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите двигатель или коробку передач. 2. Снимите сцепление. 3. Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив фиксатор на зубчатый венец маховика. Нанесите метки совмещения на маховик и коленчатый вал. 4. Отвинтите...

Замена уплотнительных колец коленчатого вала

3.17. Замена уплотнительных колец коленчатого вала Переднее уплотнительное кольцо ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу. 2. Измерьте глубину установки переднего уплотнительного кольца. 3. Просверлите в уплотнительном кольце дв...

Замена подшипника в торце коленчатого вала

3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала На моделях с механической коробкой передач в торце коленчатого вала со стороны маховика устанавливается подшипник, на который опирается входной вал коробки передач. Расположение подшипника в торце коленчатого вала 1 – маховик; 2 – коленчат...

Проверка и замена опоры силового агрегата

3.19. Проверка и замена опоры силового агрегата Проверка Расположение передних опор крепления силового агрегата Силовой агрегат опирается на три опоры. Две опоры с двух сторон двигателя и одна опора на задней части коробки передач. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю ча...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *