9.9.1.4. Диафрагма управления заслонкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги от кожуха заслонки.
2. Отвинтите винты и снимите кожух биметаллической пружины с кожуха заслонки. При этом шланги подачи охлаждающей жидкости не отсоединяйте. Снимите прокладку.
3. Извлеките соединительную тягу из сферического гнезда на рычаге дроссельной заслонки.
4. Отвинтите три винта и снимите кожух заслонки с корпуса карбюратора. Снимите прокладку.
5. Снимите стопорное кольцо и извлеките рычаг дроссельной заслонки вместе с прокладкой.
6. Отвинтите винты и снимите крышку диафрагмы управления заслонкой и прокладку.
7. Снимите стопорное кольцо и переместите вперед рычаг привода с кулачком ускоренных оборотов холостого хода для того, чтобы можно было отсоединить тягу диафрагмы.
8. Извлеките диафрагму и тягу из кожуха заслонки.
9. Проверьте состояние диафрагмы и, при наличии дефектов в виде трещин или сквозных отверстий, замените ее.
10. Установите диафрагму и тягу в кожух заслонки, затем установите пружину и крышку с новой прокладкой и закрепите винтами.
11. Соедините рычаг привода заслонки с тягой диафрагмы управления заслонкой и зафиксируйте стопорным кольцом.
12. Отрегулируйте положение рычага дроссельной заслонки, для чего переместите тягу диафрагмы вверх до упора, а рычаг привода влево настолько, чтобы он установился напротив тяги диафрагмы (т. е. в положение ускоренных оборотов холостого хода). При этом рычаг заслонки должен установиться в центре второй сверху ступеньки на кулачке ускоренных оборотов холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните его плечо.
13. Переместите рычаг привода влево до упора в положение запуска двигателя. При этом рычаг заслонки должен установиться на верхнюю ступеньку кулачка ускоренного холостого хода. В противном случае для установки рычага привода подогните плечо рычага.
14. Переместите рычаг привода вправо до упора в положение нормального холостого хода. При этом рычаг заслонки не должен опираться о ступеньки кулачка ускоренного холостого хода.
15. После регулировки рычага заслонки снимите рычаг, установите защитную прокладку, затем вновь установите рычаг и закрепите стопорным кольцом.
16. Установите на карбюратор кожух заслонки с новой прокладкой и закрепите винтами.
17. На корпус заслонки установите кожух биметаллической пружины с новой прокладкой таким образом, чтобы выступ пружины совместился с рычагом привода заслонки. Совместите метки на кожухах заслонки и биметаллической пружины и закрепите кожух биметаллической пружины винтами.
18. Закрепите тягу в сферическом гнезде дроссельной заслонки.
19. В соответствии с ранее сделанной маркировкой подсоедините электрические разъемы и вакуумные шланги к корпусу заслонки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *