21.1. Техническая характеристика

Главная задняя передача

Тип
Жестко закреплена на поперечине задней подвески

Приводные валы

Тип
Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) с двух сторон вала

Карданный вал

Тип
Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые упругие муфты

Моменты затягивания

Задняя главная передача
Болты крепления задней главной передачи:
Передние болты
45 Нм
Задние болты:
– болты М10
50 Нм
– болты М14:
    • с гасителем крутильных колебаний
150 Нм
    • без гасителя крутильных колебаний
110 Нм
Приводные валы
Крепление к фланцу задней главной передачи
70 Нм
Гайка крепления приводного вала к ступице
200 – 240 Нм
Карданный вал
Гайки соединительных болтов:
– болты М10
45 Нм
– болты М12
60 Нм
Болты крепления кронштейна подшипника
25 Нм
Гайка шлицевой муфты
30 – 40 Нм
Кронштейн заднего крепления коробки передач:
– кронштейн к кузову
45 Нм
– кронштейн к коробке передач
70 Нм

Колеса

Болты крепления колеса
110 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *