21.1. Техническая характеристика
Главная задняя передача
Тип | Жестко закреплена на поперечине задней подвески |
Приводные валы
Тип | Стальные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) с двух сторон вала |
Карданный вал
Тип | Трубчатый, состоящий из двух частей вал с центральным подшипником и универсальным шарниром. С двух сторон вала установлены резиновые упругие муфты |
Моменты затягивания
Задняя главная передача | |
Болты крепления задней главной передачи: | |
Передние болты | 45 Нм |
Задние болты: | |
– болты М10 | 50 Нм |
– болты М14: | |
• с гасителем крутильных колебаний | 150 Нм |
• без гасителя крутильных колебаний | 110 Нм |
Приводные валы | |
Крепление к фланцу задней главной передачи | 70 Нм |
Гайка крепления приводного вала к ступице | 200 – 240 Нм |
Карданный вал | |
Гайки соединительных болтов: | |
– болты М10 | 45 Нм |
– болты М12 | 60 Нм |
Болты крепления кронштейна подшипника | 25 Нм |
Гайка шлицевой муфты | 30 – 40 Нм |
Кронштейн заднего крепления коробки передач: | |
– кронштейн к кузову | 45 Нм |
– кронштейн к коробке передач | 70 Нм |
Колеса
Болты крепления колеса | 110 Нм |
Комментарии