22.5.2. Модели с неподвижным суппортом и двумя поршнями


Отсоединение электрического разъема износа тормозных колодок на моделях с неподвижным суппортом с двумя поршнями
 Модели с неподвижным суппортом и двумя поршнями Mercedes-Benz W124

Выбивание штифтов крепления тормозных колодок
 Модели с неподвижным суппортом и двумя поршнями Mercedes-Benz W124

Снятие с суппорта пружины, поджимающей тормозные колодки
 Модели с неподвижным суппортом и двумя поршнями Mercedes-Benz W124

Извлечение из суппорта тормозных колодок с прокладками
 Модели с неподвижным суппортом и двумя поршнями Mercedes-Benz W124

Амортизационные упоры на тормозной колодке
 Модели с неподвижным суппортом и двумя поршнями Mercedes-Benz W124
При наличии на тормозной колодке амортизационных упоров (b) не требуется наносить слой смазки на торцевую поверхность опорной плиты.

 Модели с неподвижным суппортом и двумя поршнями Mercedes-Benz W124
При отсутствии на тормозной колодке амортизационных упоров нанесите тонкий слой смазки на торцевую поверхность опорной плиты (стрелки).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Извлеките из суппорта и отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки. Отметьте расположение электропроводки датчика (см. рис. Отсоединение электрического разъема износа тормозных колодок на моделях с неподвижным суппортом с двумя поршнями).
2. Используя молоток и соответствующую выколотку, соблюдая осторожность, выбейте штифты крепления тормозных колодок и снимите пружину, поджимающую тормозные колодки (см. рис. Выбивание штифтов крепления тормозных колодок, Снятие с суппорта пружины, поджимающей тормозные колодки).
3. Извлеките тормозные колодки из суппорта, при этом отметьте расположение датчиков износа тормозных колодок. При наличии снимите прокладки, установленные между тормозными колодками и поршнями (см. рис. Извлечение из суппорта тормозных колодок с прокладками).
4. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки и, при износе ее в любой точке до минимально допустимой толщины, замените все четыре передние тормозные колодки. Также колодки необходимо заменить, если хоть одна из колодок загрязнена маслом, так как не существует способа обезжиривания тормозных колодок. Если тормозные колодки неравномерно изношены или загрязнены маслом, выявите и устраните причину этого перед установкой новых тормозных колодок. Проверьте состояние датчика износа тормозных колодок и, при необходимости, замените.
5. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, очистите их со всех сторон. Очистите от грязи канавки тормозных накладок, соблюдая осторожность, очистите место установки тормозных колодок в держателе суппорта. При установке новых тормозных колодок также замените пружину, поджимающую тормозные колодки, штифты и прокладки.
6. Очистите суппорт и поршни от грязи и пыли. При очистке не вдыхайте пыль, так как она содержит асбест, вредный для здоровья. Проверьте состояние пылезащит ных чехлов, установленных вокруг каждого поршня.
7. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршни в суппорт деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршни не перекосились, и поверхности поршней и защитных чехлов не были повреждены. При вдвигании поршней тормозная жидкость вытесняется из тормозных цилиндров в пополнительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка ее небольшое количество.
Предупреждение

Для откачивания тормозной жидкости из пополнительного бачка используйте шприц.


8. Если на задней части тормозных колодок установлены амортизационные упоры для поршней суппорта, не следует наносить слой смазки на опорные плиты тормозных колодок. При отсутствии на тормозных колодках амортизационных упоров смажьте торцевую поверхность опорной плиты тормозной колодки тормозной смазкой 0019891051. Смазку наносите тонким слоем и исключите попадание смазки на накладки тормозных колодок (см. рис. Амортизационные упоры на тормозной колодке).
9. Проверьте, что датчики износа тормозных колодок правильно установлены на опорных плитах тормозных колодок и установите прокладки на заднюю часть тормозных колодок.
10. Установите тормозные колодки с прокладками в суппорт таким образом, чтобы накладка каждой тормозной колодки установилась напротив рабочей поверхности тормозного диска.
11. Установите новую пружину, поджимающую тормозные колодки.
12. Вставьте штифты крепления тормозных колодок, при этом они должны проходить над пружиной, поджимающей тормозные колодки, и затем запрессуйте их полностью в суппорт.
13. Проверьте размещение электропровод ки и затем вставьте электрические разъемы датчиков износа тормозных колодок в суппорт.
14. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к суппорту. Проверьте уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке.
15. Повторите вышеизложенные действия на втором колесе.
16. Установите колеса и опустите автомобиль.
17. Проверьте уровень тормозной жидкости.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *