1.2. Периодичность обслуживания


Моторный отсек с двигателем 2,0 л и кузовом Универсал
 Периодичность обслуживания Mercedes-Benz W124
1 – крышка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозов и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – воздушный фильтр;
9 – карбюратор;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – распределитель зажигания;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок омывателя стекла;
14 – катушка зажигания;
15 – насос системы самовыравнивающейся задней подвески;
16 – бачок системы самовыравнивающейся задней подвески

Моторный отсек с двигателем 2,8 л (3,2 л аналогичен)
 Периодичность обслуживания Mercedes-Benz W124
1 – бачок для тормозной жидкости;
2 – фильтр для трансмиссионной жидкости;
3 – аккумулятор;
4 – верхнее крепление стойки передней подвески;
5 – расширительный бачок;
6 – измеритель потока воздуха;
7 – впускной коллектор;
8 – маслозаливная пробка;
9 – бачок омывателя ветрового стекла;
10 – фильтр;
11 – щуп для измерения уровня моторного масла;
12 – регулятор давления топлива;
13 – кожух термостата;
14 – бачок усилителя рулевого управления

Моторный отсек с двигателем 3,0 л DOHC
 Периодичность обслуживания Mercedes-Benz W124
1 – пробка маслозаливной горловины;
2 – щуп для измерения уровня моторного масла;
3 – аккумулятор;
4 – бачок с тормозной жидкостью для тормозной системы и сцепления;
5 – блок предохранителей и реле;
6 – расширительный бачок;
7 – верхнее крепление стойки передней подвески;
8 – воздушный фильтр;
9
– кожух термостата;
10 – насос усилителя рулевого управления;
11 – гидравлический блок ABS;
12 – блок управления зажиганием;
13 – бачок стеклоомывателя;
17 – теплоизоляционный экран

Вид снизу моторного отсека двигателя 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
 Периодичность обслуживания Mercedes-Benz W124
1 – пробка слива моторного масла;
2 – генератор;
3 – насос усилителя рулевого управления;
4 – приемная выхлопная труба;
5 – радиатор;
6 – стабилизатор поперечной устойчивости;
7 – нижний рычаг передней подвески;
8 – рулевая тяга;
9 – продольная рулевая тяга;
10 – амортизатор рулевого механизма;
11 – коробка рулевого механизма;
12 – промежуточный рычаг рулевого управления

Вид задней части кузова с двигателем 3,0 л DOHC (остальные аналогичны)
 Периодичность обслуживания Mercedes-Benz W124
1 – задняя главная передача;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – выхлопная система;
4 – карданный вал;
5 – приводные валы;
6 – топливный насос;
7 – топливный фильтр;
8 – аккумулятор давления;
9 – продольная тяга;
10 – поперечная тяга;
11 – тяга крутящего момента

Для того чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание необходимо проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые руководством.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, в частности в пыльной местности, с буксировкой прицепа на малых скоростях или на короткие поездки, рекомендуется производить техническое обслуживание более часто.

Еженедельно или каждые 400 км

• Проверьте следующие элементы:

– уровень масла в двигателе;
– уровень охлаждающей жидкости;
– уровень тормозной жидкости;
– наличие воды в бачке стеклоомывателя;
– состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 9 000 км

• Замените моторное масло и масляный фильтр.

Каждые 18 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 9 000 км выполните следующее.

• Замените моторное масло и масляный фильтр.
• Замените свечи зажигания.
• На моделях с кузовом "Универсал" проверьте уровень жидкости в системе управления самовыравнивающейся задней подвески.
• Проверьте уровень масла в коробке передач.
• Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.
• Проверьте состояние и натяжение вспомогательных приводных ремней.
• Проверьте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха.
• Проверьте уровень масла в амортизато ре поршня карбюратора STROMBERG.
• Проверьте количество вредных выбросов в отработанных газах и смажьте тягу дроссельной заслонки.
• Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.
• Проверьте состояние защитных чехлов приводных валов.
• Проверьте состояние и толщину передних тормозных колодок.
• Проверьте состояние и толщину задних тормозных колодок.
• Проверьте работу ручного тормоза.
• Проверьте состояние выхлопной системы.
• Проверьте уровень масла в главной задней передаче.
• Проверьте состояние резиновых муфт карданного вала.
• Проверьте состояние и работу ремней безопасности.
• Смажьте все шарниры, замки и антенну с электрическим приводом.
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте свет фар.
• Проверьте работу стеклоочистителей и замените щетки стеклоочистителя.

Каждые 58 000 км

В дополнение ко всем пунктам для интервала 18 000 км выполните следующее.

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Замените топливный фильтр.
• В автоматической коробке передач замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
• Проверьте состояние накладок диска сцепления.

Каждые 115 000 км или 4 года (что наступит раньше)

• Замените канистру древесного угля.

Каждые 12 месяцев независимо от пробега

• Замените тормозную жидкость.

Каждые 3 года независимо от пробега

• Замените охлаждающую жидкость.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *