3.1. Техническая характеристика

Общие данные

Код двигателя:
– двигатель 2,0 л с карбюратором
102,922
– двигатель 2,0 л с системой впрыска топлива
102,963
– двигатель 2,3 л
102,982
Рабочий объем:
– двигатель 2,0 л
1996 см 3
– двигатель 2,3 л
2298 см 3
Диаметр цилиндров:
– двигатель 2,0
89,0 мм
– двигатель 2,3 л
95,5 мм
Ход поршня
80,2 мм
Направление вращения коленчатого вала двигателя
по часовой стрелке, если смотреть с передней части автомобиля
Расположение цилиндра № 1
со стороны приводной цепи
Порядок работы цилиндров
1– 3– 4– 2
Минимальное давление сжатия:
– двигатель 2,0 л
6,5 бар
– двигатель 2,3 л
7,5 бар
Максимально допустимая разница между цилиндрами
1,5 бар
Степень сжатия:
– двигатель 2,0 л
9,1 : 1
– двигатель 2,3 л
9,0 : 1

Распределительный вал

Осевой люфт:
– номинальный
0,70 – 0,150 мм
– предельно допустимый
0,180 мм
Рабочий зазор подшипников:
– номинальный
0,050 – 0,091 мм
– предельно допустимый
0,110 мм

Болты крепления головки блока цилиндров

Максимально допустимая длина
122,0 мм

Система смазки

Минимальное давление масла, создаваемое масляным насосом:
– на оборотах холостого хода
0,3 бар
– на оборотах 3 000 об/мин
3,0 бар

Болты крепления маховика/приводного диска

Минимальный диаметр
8,0 мм
Максимальная длина
22,5 мм

Моменты затягивания

Болты крепления крышки головки блока цилиндров
15 Н
Болты крепления шкива коленчатого вала/гасителя крутильных колебаний к ступице
25 Нм
Болт крепления ступицы шкива коленчатого вала
300 Нм
Болты крепления крышки приводной цепи
25 Нм
Болт крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (М12)
80 Нм
Болт крепления шкива механизма натяжения вспомогательного приводного ремня
28 Нм
Болты крепления стойки амортизатора механизма натяжения вспомогательного приводного ремня
10 Нм
Болт крепления звездочки распределительного вала
80 Нм
Гайка крышки механизма натяжения приводной цепи
70 Нм
Механизм натяжения приводной цепи к блоку цилиндров двигателя
15 Нм
Болт крепления вспомогательного вала
5 Нм
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала
21 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
– болты М12:
    • стадия 1
55 Нм
    • стадия 2
довернуть на угол 90°
    • стадия 3
довернуть на угол 90°
– болты М8
25 Нм
Болты крепления коробки передач к двигателю
– механическая коробка передач:
    • болты М10 х 40
55 Нм
    • болты М10 х 90
45 Нм
– автоматическая коробка передач:
    • болты М10
55 Нм
    • болты М12
65 Н
Болты крепления масляного поддона:
– болты М6
10 Нм
– болты М8
25 Нм
Маслосливная пробка
25 Нм
Пробка предохранительного клапана давления масла
30 Нм
Болты крепления крышки масляного насоса
10 Нм
Болты крепления маховика:
– стадия 1:
    • стандартный маховик
30 Нм
    • маховик с удвоенной массой
40 Нм
– стадия 2
довернуть на угол 90 – 100°
Болты крепления задней крышки коленчатого вала
10 Нм
Болты крепления кронштейна подвески к двигателю
55 Нм
Болты крепления кронштейна двигателя к поперечине
40 Нм
Гайки крепления шатунной крышки подшипника:
– стадия 1
30 Нм
– стадия 2
довернуть на угол 90 – 100°
Болты крепления коренной крышки подшипника:
– болты М12
90 Нм
– болты М11:
    • стадия 1
55 Нм
    • стадия 2
довернуть на угол 90 – 100°
Пробка слива охлаждающей жидкости с блока цилиндров
30 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *