10.1. Техническая характеристика
Тип системы | Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E |
Давление топлива в системе | 5,3 – 5,5 бар |
Топливный насос
Тип | Самозаполняющийся насос роликового типа |
Производительность | 1,5 л/мин |
Создаваемое давление | 2 – 4 бар |
Топливные форсунки
Тип | Механические |
Давление открытия: | |
– до 08/1988: | |
• новые | 3,5 – 4,1 бар |
• бывшие в употреблении | Минимум 3,0 бар |
– с 09/1988: | |
• новые | 3,7 – 4,3 бар |
• бывшие в употреблении | Минимум 3,2 бар |
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Тип | NTC |
Сопротивление датчика: | |
– при 80 ° С | 325 Ом |
– при 40 ° С | 1200 Ом |
– при 0 ° С | 6000 Ом |
Термовременной датчик
Сопротивление нагревателя | 93 Ом |
Интервал времени замкнутых контактов: | |
– при -20 ° С | 12,0 секунд |
– при 0 ° С | 1,5 секунды |
– при 3 ° С | 0,5 секунды |
Потенциометр измерителя потока воздуха
Напряжения питания | 7 – 9 В |
Выходное напряжение: | |
– при выключенном двигателе | 0,25 – 0,5 В |
– при максимальном отклонении измерительной пластины | 7,0 – 9,0 В |
Моменты затягивания
Датчик уровня топлива | 40 Нм |
Крепление корпуса дросселя | 25 Нм |
Соединение топливопроводов | 10 Нм |
Сетчатый фильтр топливного бака | 40 Нм |
Болты крепления топливного бака | 20 Нм |
Лямбда-датчик (датчик кислорода) | 55 Нм |
Комментарии