10.1. Техническая характеристика

Тип системы
Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E
Давление топлива в системе
5,3 – 5,5 бар

Топливный насос

Тип
Самозаполняющийся насос роликового типа
Производительность
1,5 л/мин
Создаваемое давление
2 – 4 бар

Топливные форсунки


Тип
Механические
Давление открытия:
– до 08/1988:
    • новые
3,5 – 4,1 бар
    • бывшие в употреблении
Минимум 3,0 бар
– с 09/1988:
    • новые
3,7 – 4,3 бар
    • бывшие в употреблении
Минимум 3,2 бар

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип
NTC
Сопротивление датчика:
– при 80 ° С
325 Ом
– при 40 ° С
1200 Ом
– при 0 ° С
6000 Ом

Термовременной датчик

Сопротивление нагревателя
93 Ом
Интервал времени замкнутых контактов:
– при -20 ° С
12,0 секунд
– при 0 ° С
1,5 секунды
– при 3 ° С
0,5 секунды

Потенциометр измерителя потока воздуха

Напряжения питания
7 – 9 В
Выходное напряжение:
– при выключенном двигателе
0,25 – 0,5 В
– при максимальном отклонении измерительной пластины
7,0 – 9,0 В

Моменты затягивания

Датчик уровня топлива
40 Нм
Крепление корпуса дросселя
25 Нм
Соединение топливопроводов
10 Нм
Сетчатый фильтр топливного бака
40 Нм
Болты крепления топливного бака
20 Нм
Лямбда-датчик (датчик кислорода)
55 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *