7.10. Снятие поршней с шатунами
Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового бензинового двигателя
1 – коленчатый вал; 2 – маховик (механическая коробка передач); 3 – пластина привода (автоматическая коробка передач); 4 – шатун; 5 – поршень; | 6 – коренные вкладыши и упорные полукольца; 7 – звездочка; 8 – шкив; 9 – подшипник; 10 – болт; 11 – поршневой палец; 12 – стопорное кольцо |
Кривошипно-шатунный механизм 4-х цилиндрового дизельного двигателя
1 – коленчатый вал; 2 – шатун; 3 – болт; 4 – шатунные вкладыши; 5 – поршневой палец; 6 – поршень; 7 – поршневые кольца; 8 – стопорное кольцо; | 9 – маховик; 10 – подшипник; 11 – звездочка; 12 – ступица; 13 – шкив; 14 – коренные вкладыши; 15 – упорные полукольца |
Расположение маркировки шатуна и нижней крышки шатуна
Метка ориентации на днище поршня
Метка ориентации на днище поршня должна быть направлена к приводной цепи. |
Снятие нижней крышки шатуна
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Комментарии