1.1. Техническая характеристика

Эксплуатационные материалы и жидкости

Двигатель
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
Система охлаждения
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)
Механическая коробка передач
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
Автоматическая коробка передач
(Duckhams Uni-Matic)
Главная задняя передача
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
Тормозная система
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
Рулевое управление с усилителем
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Система самовыравнивающейся задней подвески
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Объемы

Моторное масло, включая масляный фильтр:
– модели 200
5,8 л
– модели 230
5,9 л
– модели 260
6,5 л
– модели 280
7,5 л
– модели 300
6,5 л
– модели 320
7,5 л

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями
8,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями
9 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:
– четыре передачи
1,3 л
– пять передач
1,5 л
Автоматическая коробка передач:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
6,6 л
    • при замене
5,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
7,3 л
    • при замене
6,2 л

Задняя главная передача

Модели 200:
– ранние модели
0,7 л
– поздние модели
1,1 л
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами
1,3 л
Остальные модели
1,1 л
Жидкость в усилителе рулевого управления
1,0 л

Топливный бак

Все модели
72 л

Двигатель

Масляный фильтр:
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC)
Сhampion С113
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
Сhampion X122

Топливная система

Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Сhampion W228
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Сhampion W148
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г
Сhampion W228
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Сhampion W229
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC
Сhampion W229
Топливный фильтр:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Сhampion L210
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л
Сhampion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC
Сhampion L212

Свечи зажигания

Межэлектродный зазор в свечах зажигания
0,8 мм

Тормозная система

Минимальная толщина тормозной колодки
2,0 мм

Моменты затягивания

Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели)
25 Нм
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC
25 Нм
Пробка слива моторного масла:
– 4-цилиндровые двигатели
30 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
25 Нм
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:
– 4-цилиндровые двигатели:
    • болт AF 19 мм
75 Нм
    • болт AF 17 мм
80 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
75 Нм
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач
60 Нм
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя)
14/10 Нм
Болты крепления колеса
110 Нм
Свечи зажигания:
– 4-цилиндровые двигатели
15 Нм
– 6-цилиндровый двигатель SOHC
15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
25 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *