2.1. Техническая характеристика

Эксплуатационные материалы и жидкости

Дизельные двигатели
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 – 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Diesel, Hypergrade Plus или Hypergrade)
Система охлаждения
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Colant)
Механическая коробка передач
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
Автоматическая коробка передач
(Duckhams Uni-Matic)
Главная задняя передача
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
Тормозная система
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
Рулевое управление с усилителем
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Система самовыравнивающейся задней подвески
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Объемы

Моторное масло
Моторное масло, включая масляный фильтр:
– модели 200
6,5 л
– модели 250:
    • с турбонаддувом
8,0 л
    • без турбонаддува
7,0 л
– модели 300:
    • с турбонаддувом
8,0 л
    • без турбонаддува
7,5 л
Система охлаждения:
– модели 200
8,5 л
– модели 250 и 300:
    • с турбонаддувом
10 л
    • без турбонаддува
9 л

Коробка передач

Механическая коробка передач:
– четыре передачи
1,3 л
– пять передач
1,5 л
Автоматическая коробка передач:
– модели 200:
    • после капитального ремонта
6,6 л
    • при замене масла
5,5 л
– модели 250 и 300:
    • после капитального ремонта
7,3 л
    • при замене масла
6,2 л
Задняя главная передача:
– модели 200 и 250
0,7 л
– остальные модели
1,1 л
Рулевое управление с усилителем
1,0 л
Топливный бак
72 л
Масляный фильтр
Champion X103
Воздушный фильтр:
– двигатель 2,0 л
Champion U516
– двигатель 2,5 л
Champion U563
– двигатель 3,0 л без турбонаддува
Champion U517
– двигатель 3,0 с турбонаддувом
Champion W196
Топливный фильтр
Champion

Моменты затягивания

Гайка крышки кожуха масляного фильтра
25 Нм
Возвратный трубопровод масляного фильтра
25 Нм
Маслосливная пробка:
– М12
30 Нм
– М14
25 Нм
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня
10 Нм
Пробки слива и проверки уровня масла в механической коробке передач
60 Нм
Пробки слива трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач (главная и гидротрансформатора)
14 Нм
Болты крепления колеса
110 Нм

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *