9.1. Техническая характеристика
Топливный насос
Тип | Механический, с приводом от эксцентрика промежуточного вала через толкатель |
Давление создаваемое топливным насосом на оборотах холостого хода | 0,20 – 0,40 бар |
Производительность топливного насоса на оборотах холостого хода | 0,75 л/мин |
Карбюратор STROMBERG 175 CDT
Главный топливный жиклер | 100 |
Игла распылителя | UC |
Уровень игольчатого клапана | 2,25 мм |
Верхнее положение поплавка | 18 – 19 мм |
Обороты холостого хода | 750 – 850 об/мин |
Обороты ускоренного холостого хода | 1600 – 1800 об/мин |
Содержание СО на оборотах холостого хода | 1,0±0,5 % |
Содержание СО на ускоренных оборотах холостого хода | 5 – 7 % |
Карбюратор PIERBURG 2E-E
Диаметр трубки Вентури: | |
– первичная камера | 23 мм |
– вторичная камера | 29 мм |
Диаметр диффузора: | |
– первичная камера | 29 мм |
– вторичная камера | 34 мм |
Главный топливный жиклер: | |
– первичная камера | Х 110 |
– вторичная камера | Х 135 |
Главный воздушный жиклер: | |
– первичная камера | 92,5 |
– вторичная камера | 70 |
Жиклер холостого хода | Х 50 |
Воздушный жиклер холостого хода | 5 |
Уровень игольчатого клапана | 2,5 мм |
Верхнее положение поплавка | 26,5 – 28,5мм |
Обороты холостого хода | 700 – 800 об/мин |
Содержание СО на оборотах холостого хода: | |
– автомобили без катализатора | 1,0 – 1,5 % |
– автомобили с катализатором | Менее 0,5 % |
Топливо
Минимально допустимое октановое число: | |
– модели с карбюратором Pierburg 2E-E: | |
• автомобили без катализатора (двигатель RUF) | 95 RON неэтилированный или 98 RON этилированный |
• автомобили с катализатором | 95 RON неэтилированный |
– модели с карбюратором Stromberg 175 CDT | Неэтилированный или 98 RON этилированный |
Моменты затягивания
Гайки крепления топливного бака | 20 Нм |
Гайки крепления датчика уровня топлива | 40 Нм |
Комментарии