9.8. Трос акселератора

Снятие

Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124
 


Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора

 

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124
 

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке отсоедините трос акселератора от рычага управления дроссельной заслонкой карбюратора, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рис. Расположение квадратного крепежного элемента троса акселератора ). Извлеките трос акселератора через отверстие в кронштейне рычага.
2. Сжав скобы крепления пластикового фиксатора, извлеките оболочку троса акселератора из кронштейна (см. рис. Расположение скоб крепления пластикового фиксатора крепления оболочки троса акселератора).
3. В салоне автомобиля отсоедините возвратную пружину и снимите трос акселератора с рычага педали акселератора.
4. Отвинтите регулировочную гайку и извлеките оболочку троса акселератора через уплотнение оболочки моторного отсека.
Предупреждение

Не снимайте уплотнение троса акселератора с перегородки моторного отсека.


5. На наружной перегородке снимите резиновое уплотнение троса акселератора, после чего извлеките трос в моторный отсек.

 

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед соединением троса акселератора с рычагом карбюратора отрегулируйте рычаг и трос акселератора.

Регулировка

Тяга и рычаг карбюратора

 

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124
А – винт;

В – ролик


Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки

 

 

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124
А – рычаг дроссельной заслонки;

В – ограничитель открытия дроссельной заслонки


Расположение регулировочной гайки в кронштейне

 

 

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124
 


Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора

 

 

 Трос акселератора Mercedes-Benz W124
 

 

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и выключите его.
2. На автомобилях с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления давления от рычага карбюратора.
3. На моделях с карбюратором STROMBERG отсоедините трос акселератора от рычага карбюратора и ослабьте винт на тяге, прикрепленной к рычагу (см. рис. Тяга и рычаг карбюратора). Переместите тягу в такое положение, чтобы ролик совместился с ограничителем оборотов холостого хода. Удерживая тягу в этом положении, закрепите ее винтом.
4. На моделях с карбюратором PIERBURG зафиксируйте плунжер исполнительного механизма дроссельной заслонки, для чего пережмите вакуумный шланг и дайте возможность двигателю поработать несколько секунд. Отсоедините трос акселератора от направляющего рычага и отрегулируйте свободный ход тяги таким образом, чтобы ход составлял 0,5 мм.
5. Соедините трос акселератора с направляющим рычагом.
6. На автомобилях с механической коробкой передач помощник должен нажать педаль акселератора до упора, а на автомобилях с автоматической коробкой передач педаль акселератора необходимо нажать настолько, чтобы она дошла до положения принудительного включения пониженной передачи, но не включила его.
7. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе в этом случае должен переместиться к ограничителю открытия дроссельной заслонки. Для регулировки вращайте регулировочную гайку в кронштейне (см. рис. Перемещение рычага дроссельной заслонки на карбюраторе к ограничителю открытия дроссельной заслонки, Расположение регулировочной гайки в кронштейне).
8. Отпустите педаль акселератора, при этом ролик тяги должен переместиться к ограничителю оборотов холостого хода на направляющем рычаге.
9. В этом положении торец оболочки троса акселератора должен плотно прилегать к пружине. Для регулировки переместите крепежную гайку на конце троса акселератора со стороны педали акселератора (см. рис. Расположение гайки регулировки свободного хода троса акселератора со стороны педали акселератора).
10. На моделях с автоматической коробкой передач соедините трос давления и отрегулируйте его.

 

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *