3.18. Замена подшипника в торце коленчатого вала


На моделях с механической коробкой передач в торце коленчатого вала со стороны маховика устанавливается подшипник, на который опирается входной вал коробки передач.

Расположение подшипника в торце коленчатого вала
 Замена подшипника в торце коленчатого вала Mercedes-Benz W124

1 – маховик;

2 – коленчатый вал;

3 – подшипник;

4 – дистанционная втулка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маховик и сцепление.
2. Снимите стопорное кольцо и, используя инерционный молоток со специальными захватами, извлеките подшипник с торца коленчатого вала.
3. Очистите гнездо для подшипника в торце коленчатого вала.
4. Нанесите на наружное кольцо подшипника тонкий слой специального клея.
5. Используя трубчатую оправку, опирающуюся на наружное кольцо подшипника, установите подшипник в гнездо коленчатого вала до упора и зафиксируйте стопорным кольцом.
6. Установите сцепление и маховик.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *