1.5.5.2. Замена вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателе
Расположение болта крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня (1) и гайки регулятора (2) на 4-цилиндровых двигателях
Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе без усилителя рулевого управления
Последовательность установки приводного ремня на шкивы: 1 – шкив механизма натяжения; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив генератора; 4 – водяной насос |
Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления, но без системы кондиционирования воздуха
Последовательность установки приводного ремня на шкивы: 1 – шкив механизма натяжения; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив генератора; 4 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 5 – шкив водяного насоса |
Расположение вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе с усилителем рулевого управления и кондиционированием воздуха
Последовательность установки приводного ремня на шкивы: 1 – шкив механизма натяжения; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив компрессора системы кондиционирования; 4 – шкив генератора; 5 – шкив насоса усилителя рулевого управления; 6 – шкив водяного насоса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Модели с масштабной линейкой на механизме натяжения
Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровых двигателяхДля регулировки натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровых двигателях вращайте гайку регулятора (1) до совмещения указателя (2) с пятой меткой на масштабной линейке (3). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Модели с единственной толстой меткой
Регулировка натяжения вспомогательного ремня на 4-цилиндровом двигателеДля регулировки натяжения вспомогательного приводного ремня на 4-цилиндровом двигателе вращайте гайку регулятора (1) пока указатель (2) не совместится с толстой линией (3). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии