Сцепление

18.1. Техническая характеристика Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм ...

Общая информация

18.2. Общая информация Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при...

Узел сцепления

18.3. Узел сцепления Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового...

Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник

18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед п...

Рабочий цилиндр сцепления

18.5. Рабочий цилиндр сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о...

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организ...

Педаль сцепления

18.8. Педаль сцепления Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек креплени...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *