Будьте осторожны в обращении с зажиганием

В двигательном отсеке Audi A4 наклейка предупреждает о высоких напряжениях системы зажигания, и это не без основания: даже в тонком проводе к катушке зажигания могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже о напряжении зажигания, которое бывает свыше 30 000 В (при незначительной силе тока) крайне опасным. Поэтому:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прикасайтесь ко всем электрическим проводам, а также к соединениям контрольных приборов, только при выключенном зажигании, это также относится к их подсоединению и отключению.
  2. Отключайте аккумулятор только при выключенном зажигании.
  3. Если двигатель нужно провернуть стартером, не заводя его, зажигание должно быть отсоединено (см. следующий раздел).
  4. При мытье двигателя зажигание также должно быть выключено.
  5. Чтобы запустить двигатель при разрядившемся аккумуляторе с помощью устройства ускоренной зарядки, оно должно быть подключенным максимум в течение одной минуты, а напряжение не должно превышать 16,5 В.
  6. Если в системе зажигания существует или предполагается дефект, выключите зажигание при буксировке автомобиля (см. следующий раздел).
  7. Не подключайте конденсатор к клемме 1 катушки зажигания.
  8. Не меняйте бегунок распределителя зажигания двигателя 74 кВт на любой другой, а используйте только оригинальную деталь с нужным сопротивлением. То же самое относится к проводам зажигания и разъемам свечей всех двигателей.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *