Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке

 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке Audi A4

Сфотографированный здесь опорный корпус обычно вклеен в топливный бак; но здесь он показан ради наглядности отдельно. Демонтаж датчика уровня топлива (1) возможен после нажатия на клавишу (стрелка). Нажатая клавиша снимает блокировку (2). Можно вынуть датчик уровня топлива.

Здесь вы видите глухой фланец топливного бака под днищем багажника.

Слева: цифрами обозначены:

1 – возвратный бензопровод от системы впрыска;
2 – разъем подключения топливного насоса и датчика уровня топлива;
3 – бензопровод подачи топлива к системе впрыска.

Справа: запорное кольцо датчика уровня топлива здесь отвинчивается специальным инструментом (2) с помощью трещотки (1).

 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке Audi A4

 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке Audi A4


 Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке Audi A4

Монтажное положение глухого фланца:
стрелка на фланце (1 или 2) должна находиться напротив отметки на топливном баке (3). В автомобилях с приводом на передние и на все колеса в каждом случае есть соответствующая стрелка.

Датчик вставлен сверху в корпус впускного коллектора внутри в середине топливного бака. То, как он работает, вы найдете в главе Инструменты и приборы.

Из-за разной формы топливных баков существуют также разные датчики уровня топлива для переднеприводных и полноприводных моделей. Опознавательный признак: датчик уровня топлива с прямоугольным поплавком для моделей с передним приводом; датчик уровня топлива для quattro – с шаровидным поплавком.

Демонтаж датчика уровня топлива

 border=

 Важно: топливный бак можно наполнять максимум на 2/3, в ином случае топливо будет вытекать!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откиньте напольное покрытие багажника.
  2. Отвинтите черную металлическую крышку.
  3. Пометьте бензопровод подачи и возврата топлива – стрелки на патрубках бензопроводах показывают направление движения потока.
  4. Снимите оба бензопровода после открытия хомутов.
  5. Отвинтите пластмассовые накидные гайки. Чаще всего они сидят очень прочно. Поэтому поставьте, по возможности, тупую отвертку на ребро гайки и ослабьте гайку легкими ударами молотка по рукоятке отвертки. Если нужно, устанавливайте ее на разные ребра гайки.
  6. Теперь можно немного потянуть вверх глухой фланец топливного бака.
  7. Если нужно, демонтируйте на обратной стороне глухого фланца возвратный бензопровод и электрический провод.
  8. Пометьте монтажное положение шланга и провода для последующей сборки.
  9. Теперь возьмитесь за топливный бак рукой и выньте датчик, одновременно отжав крепежный выступ из корпуса впускного коллектора.
  10. Отсоедините разъем датчика уровня топлива на глухом фланце.
  11. Перед сборкой смочите бензином уплотнительное кольцо глухого фланца.
  12. Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце должна находиться напротив отметки на топливном баке. У автомобилей с приводом на передние и на все колеса есть собственная стрелка для каждого случая.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *