Демонтаж бензинового насоса с электроприводом
Так называемый модуль подачи топлива состоит из:Quattro: шланг между топливным насосом (1) и глухим фланцем (2) должен быть установлен так, как показано на рисунке. |
Передний привод: на рисунке показано, как монтируется шланг между топливным насосом (1) и глухим фланцем (2). При монтаже поверните глухой фланец по стрелке так, как изображено справа. |
Слева: в этом разрезанном топливном баке показано, как демонтируется топливный насос. Хотя для этого необходим специальный инструмент (1), который поворачивает немного влево внутреннюю деталь (2) корпуса впускного коллектора. Инструмент захватывает своими лапками (стрелки) выемки внутренней детали.
Справа: для монтажа топливного насоса (1) с внутренней деталью (2) корпуса впускного коллектора во внешнюю деталь (3) его корпуса нужно, чтобы было правильным монтажное положение: риска на внутренней детали корпуса впускного коллектора должна находиться напротив отметки на внешней детали (стрелки).
Это работа уже для мастерской Audi, так как топливный насос демонтируется вместе внутренней деталью корпуса впускного коллектора, и он может быть вывинчен из внешней детали впускного коллектора только с помощью специального ключа 3307. Тот, кто может одолжить ключ, должен действовать следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии