Демонтаж отдельных деталей
В следующих разделах описывается, как отсоединяются друг от друга отдельные соединения системы выхлопа. Для сборки важен последний раздел о выравнивании системы выхлопа.
Слева: в модели с приводом на передние колеса с шестицилиндровым двигателем только один каталитический конвертор (3). Выхлопные трубы от обоих блоков цилиндров (2) входят перед каталитическим конвертором в одно место. Цифрой «1» показан двойной хомут.
Справа: у шестицилиндрового двигателя в модели quattro два отдельных каталитических конвертора (2 и 3). Цифрой «1» показан двойной хомут.
Здесь стрелкой показан привинченный в выпускном коллекторе лямбда-зонд в четырехцилиндровом двигателе с рабочим объемом 1,6 л. |
Различные резиновые подвески системы выхлопа
Слева: передняя подвеска оконечного глушителя в Audi A4 с передним приводом.
Справа: одна из задних подвесок оконечного глушителя в A4 quattro.
Система выхлопа должна быть выправлена без натяжения
Слева: в Audi с передним приводом передняя подвеска должна иметь предварительное натяжение около 7 мм.
Справа: в quattro у крепежной петли впереди на промежуточном глушителе должно быть предварительное натяжение около 7 мм.
Отсоединение приемной трубы и выпускного коллектора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Демонтаж лямбда-зонда
Лямбда-зонд должен демонтироваться при замене каталитического конвертора (или самого зонда).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Отсоединение треугольного фланца (с пружиной)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Отсоединение двойного трубчатого хомута
Двойной трубчатый хомут безупречно соединяет два обрезанных куска трубы и легко отсоединяется. Важно: двойной трубчатый хомут нельзя использовать во второй раз. Его нужно заменять даже после ослабления винтового соединения.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Отсоединение промежуточного глушителя и оконечного глушителя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Выравнивание системы выхлопа
Система выхлопа, установленная с перетяжкой, может стать причиной обременительного шума. Поэтому:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии