Фронтальная часть автомобиля
Обозначенные здесь цифрами от «1» до «10» быстродействующие затворы должны быть сняты при демонтаже нижней облицовки двигательного отсека. |
Кронштейн (2) бампера прикреплен к кузову тремя болтами с шестигранными головками (3). Резьбовая втулка (1) служит для регулировки бампера по высоте. |
Когда бампер (4) снят, то видно: 1 – крепежный болт крыла; 2 – один из крепежных болтов фары; 3 – боковой кронштейн бампера. |
Демонтаж нижней облицовки двигательного отсека
Нижняя облицовка двигательного отсека существенно способствует высокому коэффициенту обтекаемости кузова Audi, а также снижению шумов. К сожалению, эта облицовка должна демонтироваться при многих работах по техническому обслуживанию двигателя (например, при замене масла).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Приведение фронтальной части автомобиля в положение для сервиса: она выдвигается вперед на расстояние от болта 1 до болта 2. Затем болт 1 завинчивается в отверстия болта 2. |
Вид сзади демонтированной решетки радиатора А4: |
Приведение фронтальной части автомобиля в положение для сервиса
Фронтальную часть автомобиля требуется привести в положение для сервиса даже для замены клинового ремня в машине с четырехцилиндровым двигателем. Для этого фронтальная часть вытягивается немного вперед на двух завинчивающихся болтах. Болты в Audi имеют номер инструмента 3369, но могут быть заменены двумя отрезками трубы (внешний диаметр 17 мм, длина 80 мм, толщина стенок 1 мм), а также двумя болтами М8 (минимальная длина 90 мм).
Далее нужно действовать следующим образом:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Совет: Фронтальная часть автомобиля демонтируется тем же способом, который описан в предыдущем разделе. |
Демонтаж решетки радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии