Капот
Газонаполненный амортизатор (1) капота Audi можно демонтировать после удаления стопорной шайбы (2) и снятия проушины шарнира с пальца. |
Помощник должен держать тяжелый капот перед тем, как будут ослаблены крепежные болты (1 и 2) капота. |
Демонтаж
Монтаж снятого капота можно себе облегчить, если перед демонтажем отметить положение шарниров. Это лучше всего сделать водостойким фломастером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Совет: Все газонаполненные амортизаторы нельзя просто выбрасывать, их нужно приносить в мастерскую Audi для «дегазации». |
При правильной установке капот должен плотно прилегать к этим амортизаторам (стрелка). Для регулировки высоты амортизатор завинчивается или вывинчивается. |
Цифрами «1» и «2» обозначены обратные стороны болтов, которые должны быть ослаблены для регулировки замка капота по высоте. |
Если запорная скоба капота входит в замок не точно, то ее можно сдвинуть после ослабления болтов с шестигранными головками (1–3). |
Трос деблокировки капота впереди входит в замок капота. |
Чтобы заменить трос капота, ослабьте болты с шестигранными головками (1 и 2). Трос (4) продается только вместе с ручкой (3). |
Регулировка капота
Когда капот закрыт, то расстояние от него до обоих крыльев должно быть одинаковым (около 3 мм), а по переднему краю он должен находиться в одной плоскости с крыльями. Кроме того, регулировка по высоте тоже должна быть правильной.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена троса капота
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Демонтируйте приемный карман слева под приборной доской (глава Салон).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии