Поиск неисправностей в отдельных узлах
Регулятор давления
Для измерения давления требуется соответствующий манометр (V.A.G 1318) с запирающим краном и адаптером.
Номинальная величина на холостом ходу около 3,5 бар; в вакуумном шланге, снятом с регулятора давления, около 4 бар.
Минимально поддерживаемое давление непосредственно после выключения двигателя минимум 3 бар; через 10 мин около 2,5 бар.
Проверка клапанов впрыска
Здесь отсоединен разъем (1) клапана впрыска (2). Индикатором напряжения со светодиодом осуществляется проверка подачи напряжения на клапаны впрыска. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
При турбодвигателе датчик температуры всасываемого воздуха (2) размещается на впускном коллекторе за узлом управления дроссельной заслонкой (1). |
Слева: у этого двигателя с рабочим объемом 1,8 л с климатической установкой имеется два датчика температуры на фланце за головкой блока цилиндров. Цифрой «1» обозначен датчик климатической установки. Цифрой «2» – датчик системы зажигания/впрыска и индикатора температуры.
У двигателя с рабочим объемом 1,6 л датчик температуры находится на том же месте.
Справа: на рисунке показано размещение штырьковых выводов датчика.
Справа: на рисунке показан измеритель потока свежего воздуха, прифланцованный к воздушному фильтру безнаддувных двигателей с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л.
1 – опора термоанемометрической электропроводящей пластины;
2 – проход для воздуха.
Слева: информация о расположении контактов трехполюсного разъема используется для проверки измерителя потока свежего воздуха в безнаддувных двигателях с рабочим объемом 1,6 и 1,8 л.
Справа: у турбодвигателя с рабочим объемом 1,8 л измеритель потока свежего воздуха интегрирован в корпус воздушного фильтра. Разъем (2) доступен сверху.
Слева: информация о распределении контактов четырехполюсного разъема используется при проверке измерителя потока свежего воздуха турбодвигателя с рабочим объемом 1,8 л.
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости является прибором с двойной функцией, который одной парой контактов обеспечивает информацией систему зажигания/впрыска, другой парой контактов – комбинированный прибор. Здесь мы проверяем узел, связанный с системой зажигания/впрыска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка датчика температуры всасываемого воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Измеритель потока свежего воздуха
Своими силами можно проверить подачу напряжения к измерителю потока свежего воздуха и прохождение сигнала по проводам к блоку управления. Если то и другое в порядке, то при дефекте в этом узле (проведите опрос компьютера) измеритель потока свежего воздуха считается неисправным:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Демонтаж клапанов впрыска
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Штекерный разъемы сзади слева в двигательном отсеке в двигателе с рабочим объемом 1,6 л
1 – штекерный разъем лямбда-зонда (черный); | 3 – штекерный разъем датчика частоты вращения двигателя (серый). |
Штекерные разъемы сзади слева в двигательном отсеке в двигателе с рабочим объемом 1,8 л
Комментарии