Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации

Постоянный контроль

Система аварийной сигнализации должна быть всегда в рабочем состоянии, поэтому ее выключатель получает питание от плюса аккумулятора напрямую через предохранитель. Напротив, указатели поворотов получают напряжение от клеммы 15 только при включенном зажигании.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При выключенном зажигании нажмите на выключатель аварийной сигнализации на приборной доске.
  2. Все шесть фонарей указателей поворотов, контрольная лампочка в выключателе аварийной сигнализации и обе контрольные лампочки указателей поворотов вспыхивают в одном ритме.
  3. Выключите аварийную сигнализацию, включите зажигание.
  4. При нажатии на рычаг указателей поворота все фонари на соответствующей стороне и относящаяся к ним зеленая контрольная лампочка ритмично вспыхивают.

Нарушения в работе указателей поворотов

  • Если при включенном зажигании зеленая контрольная лампочка только коротко вспыхнет, то вышла из строя одна лампа накаливания впереди или сзади. Но вышедший из строя боковой фонарь указателя поворотов не регистрируется. В мигании аварийной сигнализации перегоревшая лампа тоже не заметна по ритму работы указателей поворотов. О замене ламп см. в главе Освещение.
  • Если при включенных указателях поворота или аварийной сигнализации фонари горят постоянно, то неисправно реле-прерыватель.
  • Если указатели поворотов мигают то в замедленном, то в ускоренном ритме и все штепсельные соединения, включая провод фонарей, подключенный к массе, в порядке – нужно заменить реле в выключателе аварийной сигнализации.
  • Если работает только аварийная сигнализация без указателей поворотов или наоборот, то не подается напряжение через соответствующий предохранитель (см. таблицу в главе Электротехническое оборудование) или неисправен выключатель аварийной сигнализации (о демонтаже см. главу Инструменты и приборы).

Демонтаж реле-прерывателя

 Проверка системы указателей поворотов и аварийной сигнализации Audi A4

Реле-прерыватель (1) в Audi A4 интегрировано в выключатель аварийной сигнализации. Он демонтируется так же, как клавишный выключатель в приборной доске («Инструменты и приборы»).

Реле-прерыватель в Audi A4 находится не на опоре с реле. Оно интегрировано в выключатель аварийной сигнализации. Причина: экономия монтажного элемента. Здесь о демонтаже:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осторожно отожмите маленькой отверткой клавишу выключателя.
  2. Ухватите выключатель с боков плоскогубцами и выньте из монтажного отверстия.

Временная помощь при неисправном реле-прерывателе

При вышедшем из строя реле-прерывателе дальнейшая поездка небезопасна, особенно в темноте участники дорожного движения не будут знать о вашем намерении повернуть. В этом случае:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте выключатель аварийной сигнализации с реле-прерывателем и отсоедините разъем.
  2. Сделайте перемычку между клеммами 1 и 6.
  3. Для этого вставьте с задней стороны канцелярскую скрепку или короткий кусок проволоки в соответствующие гнезда так, чтобы соединить контакты разъема.
  4. Заизолируйте проволоку.
  5. Теперь, если нажать рычаг включения указателей поворотов, одна сторона горит постоянно.
  6. Включая и выключая рычаг указателей поворотов, вы получите прерывистый ритм.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *