Проверка узлов
В следующих разделах описываются проверки элементов системы впрыска, возможные с использованием любительских средств.
Клапаны впрыска
Если существует подозрение, что один из клапанов впрыска не функционирует, то вы легко можете это выяснить с помощью светодиодного индикатора напряжения и точного омметра.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Потенциометр дроссельной заслонки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Положение дроссельной заслонки | Измерение между контактами | Номинальная величина (кОм) |
Не имеет значения | 1 и 2 | 1,5–2,6 |
Холостой ход | 2 и 3 | 0,75–1,3 |
Полный газ | 2 и 3 | максимально 3,6 |
Измеритель массы воздуха
Только MPI
Справа: на фотографии показаны измеритель массы воздуха (1) двигателя с рабочим объемом 2,8 л и трехполюсный разъем (2).
Слева: схема расположения контактов трехполюсного разъема используется для проверки измерителя массы воздуха.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Клапан стабилизации холостого хода
Только MPI
В двигателе с рабочим объемом 2,8 л клапан стабилизации холостого хода находится справа на патрубке дроссельной заслонки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Клапан стабилизации холостого хода
Только MPFI
На фотографии показан клапан стабилизации холостого хода (стрелка) в двигателе с рабочим объемом 2,6 л. |
Клапан стабилизации холостого хода (1) в шестицилиндровом двигателе с рабочим объемом 2,8 л находится рядом с регулятором давления топлива (2), как вы можете видеть на этой фотографии. |
Внимание! Клапан стабилизации холостого хода двигателя с рабочим объемом 2,6 л нельзя демонтировать в домашней мастерской, так как сразу после монтажа должна быть проведена так называемая основная регулировка системы впрыска, что можно сделать только с помощью прибора для считывания неисправностей V.A.G 1551 в мастерской Audi. |
В этом клапане проверяется только обмотка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости системы зажигания/впрыска
Слева: сзади на двигателе завинченный в трубку подачи охлаждающей жидкости находится комбинированный датчик температуры охлаждающей жидкости (1) системы зажигания/впрыска и индикатор температуры. Здесь разъем (2) отсоединен для проверки датчика. К системе впрыска относятся контакты разъема «1» и «3».
Справа: диаграмма показывает, при какой температуре какую величину сопротивления должен показывать этот датчик.
Внимание! Если разъем на датчике температуры охлаждающей жидкости в двигателе с рабочим объемом 2,6 л отсоединяется в течение 1/2 часа после последнего выключения двигателя, то неисправность «дефект датчика температуры охлаждающей жидкости» будет сохранена в памяти компьютера (что, может быть, не было сделано до этого). |
Общее положение: причина может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости, если в определенных диапазонах температуры возникают недостатки в работе двигателя. Проверка:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик температуры всасываемого воздуха
Только MPFI
Справа: датчик температуры всасываемого воздуха (3) есть только в двигателе с рабочим объемом 2,6 л. Он находится справа сзади на двигателе рядом с клапаном стабилизации холостого хода (1) и регулятором давления топлива (2).
Слева: на этой диаграмме показана величина сопротивления датчика в зависимости от температуры всасываемого воздуха.
Внимание! Если разъем на датчике температуры всасываемого воздуха отсоединяется в течение 1,5 часа после последнего выключения двигателя, то неисправность «дефект датчика температуры всасываемого воздуха» будет сохранена в памяти компьютера (что, может быть, не было сделано до этого). |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии