Работы с задним мостом

Демонтаж амортизационной стойки сзади

Автомобили с передним приводом

Слева: боковое покрытие спинки за-креплено в трех местах. Вверху и внизу (1 и 3) покрытие надето, в середи-не (2) имеется винтовое соединение, доступ к которому имеется с внутренней стороны автомобиля.

Справа: чтобы получить доступ к верхним крепежным болтам (2 и 3) амортизатора задней подвески в автомобиле с передним приводом, нужно демонтировать спинку заднего сиденья или боковое покрытие спинки. После этого снимите звукоизоляцию из пенопласта (1).

 Работы с задним мостом Audi A4

 Работы с задним мостом Audi A4


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Болт соединения амортизационной стойки, а также его самоконтрящаяся гайка должны быть заменены.
  2. Поднимите автомобиль с двух сторон.
  3. Зафиксируйте поднятый автомобиль.
  4. Отвинтите колесо.
  5. Подоприте и приподнимите примерно на 10 мм ось на той стороне, на которой должна демонтироваться амортизационная стойка.
  6. Ослабьте крепежный болт внизу на амортизационной стойке.
  7. Удалите подпорку и выньте амортизационную стойку.
  8. Демонтируйте покрытие спинки сиденья или спинку (глава Салон).
  9. Ослабьте два крепежных болта со стороны салона.
  10. Вывесьте путем небольшого вращения амортизационную стойку и снимите ее вниз.
  11. Монтаж: замените прокладку вверху на амортизационной стойке.
  12. Амортизационную стойку вначале навесьте на крепежные выступы вверху (небольшое вращение).
  13. Если амортизационная стойка вставлена правильно, то привинтите ее к колесной нише с затяжкой на 25 Нм.
  14. Затяните нижнее крепление амортизационной стойки вручную.
  15. Поставьте автомобиль на грунт на все четыре колеса.
  16. Лишь теперь затяните нижний крепежный болт на амортизационной стойке на 50 Нм. После этого доверните его еще на 1/4 оборота.
  17. Не затягивайте болты на поднятом автомобиле – деформируется резинометаллическая опора.

Демонтаж амортизационной стойки сзади

Автомобили quattro

Задняя амортизационная стойка демонтируется вместе с верхней поперечной рулевой тягой. При этом во внешнем винтовом соединении верхней поперечной рулевой тяги и внутреннего крепления амортизационной стойки используются новые самоконтрящиеся гайки. Кроме того, вам нужен новый болт и новая подкладная шайба для внешнего винтового соединения поперечной рулевой тяги.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите автомобиль.
  2. Зафиксируйте поднятый автомобиль.
  3. Отвинтите колесо.
  4. Подоприте ту поперечную рулевую тягу, на которой должна демонтироваться амортизационная стойка.
  5. Ослабьте и демонтируйте крепежный болт внизу на амортизационной стойке.
  6. Отвинтите крепежный болт верхней поперечной рулевой тяги на корпусе колесного подшипника (поворотный кулак). Проследите за тем, чтобы корпус колесного подшипника не ударил изнутри по краю крыла.
  7. Ослабьте четыре крепежных болта соединения амортизационной стойки и колесной ниши. Придерживайте при этом амортизационную стойку.
  8. Снимите амортизационную стойку.
  9. При монтаже завинтите нижнее крепление амортизационной стойки вручную.
  10. Затем привинтите амортизационную стойку к колесной нише на 55 Нм.
  11. Также вручную завинтите крепежный болт верхней поперечной рулевой тяги.
  12. Поставьте автомобиль на грунт на все четыре колеса. Если болты подвески колес затягиваются на поднятом автомобиле, то деформируется резинометаллическая опора.
  13. Лишь после этого затяните нижнюю крепежную гайку на амортизационной стойке и амортизаторе на 70 Нм и затем доверните ее еще на 1/4 оборота.
  14. Затяните гайку крепежного болта верхней поперечной рулевой тяги на 50 Нм и затем доверните ее еще на 1/4 оборота.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *