Разные системы зажигания

  • В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем. В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно электронным путем.
  • В двигателе мощностью 92 кВт установлена система зажигания Motronic без распределителя. В этой системе зажигания на два цилиндра приходится по одной катушке зажигания. Она дает искру в тот момент, когда это нужно одному из двух цилиндров. Это делает излишним распределитель зажигания. Побочный эффект такого разделения: каждый цилиндр за один рабочий цикл получает на такте выхлопа еще одну (ненужную, но безвредную) искру.
  • Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт также оснащен системой зажигания Motronic без распределителя. Отличие от двигателя мощностью 92 кВт: здесь у каждого цилиндра есть своя катушка зажигания с собственным управлением. Ненужной искры нет, и каждый цилиндр может управляться отдельно.
  • Система зажигания MPI и MPFI шестицилиндрового двигателя является составной частью управления работой двигателя. Здесь, как и в двигателе мощностью 92 кВт, на каждые два цилиндра приходится по одной катушке зажигания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *