Разные системы зажигания
- В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем. В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно электронным путем.
- В двигателе мощностью 92 кВт установлена система зажигания Motronic без распределителя. В этой системе зажигания на два цилиндра приходится по одной катушке зажигания. Она дает искру в тот момент, когда это нужно одному из двух цилиндров. Это делает излишним распределитель зажигания. Побочный эффект такого разделения: каждый цилиндр за один рабочий цикл получает на такте выхлопа еще одну (ненужную, но безвредную) искру.
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 кВт также оснащен системой зажигания Motronic без распределителя. Отличие от двигателя мощностью 92 кВт: здесь у каждого цилиндра есть своя катушка зажигания с собственным управлением. Ненужной искры нет, и каждый цилиндр может управляться отдельно.
- Система зажигания MPI и MPFI шестицилиндрового двигателя является составной частью управления работой двигателя. Здесь, как и в двигателе мощностью 92 кВт, на каждые два цилиндра приходится по одной катушке зажигания.
Комментарии