Задние дисковые тормоза

Так же, как на передней оси, дисковые тормоза задней оси являются так называемыми тормозами с кулачковыми суппортами.

В дополнение к гидравлическому приводу ножного тормоза дисковые тормоза задних колес можно приводить в действие также тросами ручного тормоза. Посредством рычага, к которому прикреплен тормозной трос, тормозной поршень прижимается к накладке толкателем.

Следует заметить, что тормоза задних колес в переднеприводных и полноприводных моделях отличаются типом шарнирного соединения троса ручного тормоза, но в остальном речь идет об одних и тех же тормозах.

Автоматическая регулировка

В автомобилях конструктивно обусловлена автоматическая регулировка дисковых тормозов: по мере износа накладки тормозной поршень просто выходит дальше из корпуса тормозного суппорта и обеспечивает постоянное прилегание накладок к тормозному диску. За счет втекающей вслед за ним тормозной жидкости зазор не образовывается.

Не так дело обстоит при механическом управлении ручным тормозом: здесь толкатель тяг ручного тормоза когда-нибудь не достанет поршень, далеко выдвинутый наружу, если не будет осуществлена дополнительная регулировка. Она «удлиняет» толкатель в зависимости от потребности.

Основой регулировки является резьба, по которой вторая деталь отвинчивается вперед по мере износа накладок – так нажимное устройство становится длиннее. Поэтому при замене накладок тормозной поршень нельзя просто отжать назад, его нужно завинтить на регулировочном механизме.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *