|
Рис. 1.1. Нормальная обкатка автомобиля обеспечит в дальнейшем высокий уровень его эксплуатационных свойств
|
|
Рис. 1.2. При обкатке автомобиля необходимо исключить экстренные торможения
|
|
Рис. 1.3. Комплект ключей, которые подходят ко всем замкам автомобиля
|
|
Рис. 1.4. Ключи со встроенным кодовым устройством иммобилайзера
|
|
Рис. 1.5. Направление поворота ключа для отпирания и запирания замка двери
|
|
Рис. 1.6. Направления перемещения кнопки для блокировки замка двери
|
|
Рис. 1.7. Направление перемещения кнопки для разблокирования замка двери
|
|
Рис. 1.8. Направление поворота рукоятки замка для открытия замка двери
|
|
Рис. 1.9. Расположение защелки блокировки замков от детей
|
|
Рис. 1.10. Расположение кнопки дистанционного отпирания замка багажника
|
|
Рис. 1.11. Расположение замка багажника
|
Рис. 1.12. Расположение выключателей стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя
|
Рис. 1.13. Расположение выключателей управления электрическим стеклоподъемником на двери пассажира
|
На подлокотнике каждой двери пассажира установлен выключатель управления стеклоподъемником (
Если нажата кнопка блокировки управления стеклоподъемниками, расположенная на подлокотнике двери водителя, опускание и подъем стекол пассажирских дверей возможны только с места водителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При работе электрических стеклоподъемников необходимо проявлять осторожность, так как возможно травмирование, особенно детей, возможно также защемление одежды стеклом. Убедитесь, что все пассажиры умеют правильно пользоваться электрическими стеклоподъемниками. Если на заднем сиденье находятся дети, заблокируйте выключатели стеклоподъемников задних дверей с помощью кнопки блокировки, расположенной на подлокотнике двери водителя. Будьте внимательны при подъеме стекол. Следите за тем, чтобы ничего не защемить стеклом. Выходя из автомобиля, выньте ключ из замка зажигания, чтобы отключить электрические стеклоподъемники и избежать случайного травмирования оставшихся в автомобиле пассажиров.
Регулировка положения рулевого колеса
Рулевое колесо может занимать одно из пяти или четырех положений (если в ступице рулевого колеса установлена надувная подушка безопасности).
|
Рис. 1.14. Направление перемещения рычага для разблокирования и перемещения рулевой колонки вниз и вверх
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание потери управления запрещено производить регулировку рулевого колеса на ходу автомобиля.
Внутреннее зеркало заднего вида
|
Рис. 1.15. Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида
|
Зеркало заднего вида может быть отрегулировано как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости для обеспечения хорошего обзора сзади. Предусмотрено два положения зеркала: для движения днем и ночью (
При движении в темное время суток внутреннее зеркало заднего вида может быть установлено в «ночное» положение для уменьшения ослепляющего действия фар, движущихся сзади автомобилей. Для этого поверните рукоятку вправо.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Регулировку зеркала заднего вида следует производить только в «дневном» положении. Используйте «ночное» положение зеркала только для уменьшения слепящего действия фар автомобилей, движущихся сзади. Следует иметь в виду, что в «ночном» положении зеркала вы можете не увидеть некоторые объекты, которые находились бы в поле вашего зрения в «дневном» положении зеркала.
Наружные зеркала заднего вида
|
Рис. 1.16. Направления перемещения при регулировке положения внутреннего зеркала заднего вида
|
|
Рис. 1.17. Направление складывания наружного зеркала заднего вида
|
Наружные зеркала могут быть сложены к боковинам кузова для облегчения проезда через узкие проходы или при механизированной мойке автомобиля. Для того чтобы сложить зеркала, поверните их назад по стрелке, как показано на рисунке
равое наружное зеркало заднего вида – сферическое. В сферическом зеркале наблюдаемые объекты кажутся дальше, чем они есть на самом деле. Используйте сферическое зеркало для получения широкой зоны обзора позади автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Будьте внимательны, когда оцениваете относительное расстояние до движущегося автомобиля или какого-либо неподвижного объекта с помощью сферического зеркала заднего вида. Следует иметь в виду, что сферическое зеркало уменьшает размеры наблюдаемых объектов по сравнению с обычным плоским зеркалом и дает иллюзию значительно большего удаления объекта, чем это есть на самом деле.
Используйте внутреннее зеркало заднего вида для точной оценки размеров и расстояний до объектов, наблюдаемых в сферическом зеркале.
Не соскабливайте лед с поверхности зеркала. Это может привести к повреждению зеркала. Если зеркало не может перемещаться из-за намерзшего льда, не следует прикладывать к зеркалу больших усилий.
Регулятор положения наружных зеркал заднего вида
|
Рис. 1.18. Расположение регулятора положения наружного зеркала заднего вида
|
1. Регулятор левого и правого наружных зеркал заднего вида (
2. Четырехходовой регулятор наружных зеркал заднего вида. Для того чтобы отрегулировать положение зеркала заднего вида, необходимо включить зажигание.
|
Рис. 1.19. Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки сидения в продольном направлении
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается регулировать положение сидения водителя на ходу автомобиля во избежание потери управления и создания аварийной ситуации.
Регулировка наклона спинки переднего сиденья
|
Рис. 1.20. Направление перемещения рычага фиксатора для регулировки наклона спинки переднего сиденья
|
Подняв рычаг фиксатора спинки, расположенный сбоку сиденья, установите спинку в требуемое положение по углу наклона (
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во время движения автомобиля спинки сидений должны находиться в поднятом положении. Иначе эффективность ремней безопасности снизится. Конструкция ремней безопасности обеспечивает наилучшую защиту, если спинки сидений находятся полностью в поднятом положении. Перед началом движения автомобиля следует убедиться в том, что спинки сидений отрегулированы правильно.
Регулировка сиденья водителя по высоте
|
Рис. 1.21. Направление поворота рукоятки для регулировки сиденья водителя по высоте
|
|
Рис. 1.22. Расположение кнопки фиксатора подголовника
|
|
Рис. 1.23. Направление откидывания подлокотника заднего сиденья
|
|
Рис. 1.24. Направления нажатия на корпус и перемещения верхней точки крепления ремня безопасности
|
|
Рис. 1.25. Застегивание ремня безопасности: 1 – металлическая запорная скоба; 2 – пряжка
|
|
Рис. 1.26. Отстегивание ремня безопасности
|
|
Рис. 1.27. Застегивание и отстегивание поясного ремня безопасности
|
|
Рис. 1.28. Изменение длины поясного ремня безопасности
|
|
Рис. 1.29. Расположение крепежных гнезд на багажной полке
|
|
Рис. 1.30. Расположение надувной подушки безопасности водителя
|
|
Рис. 1.31. Размеры сектора направления лобового столкновения, при котором происходит срабатывание системы подушек безопасности
|
|
Рис. 1.32. Сработавшая подушка безопасности, защищающая водителя при дорожно-транспортном происшествии
|
|
Рис. 1.33. Направление вытягивания кнопки блокировки дверных замков
|
|
Рис. 1.34. Нажатие на край лючка горловины топливного бака для его открытия
|
|
Рис. 1.35. Расположение крышки наливной горловины топливного бака
|
Комментарии