Рис. 13.4. Крепление рулевых тяг к рулевой передаче: 1 – болт; 2 – стопорная планка; 3 – правая рулевая тяга; 4 – рулевая передача; 5 – планка; 6 – левая рулевая тяга |
Рис. 13.5. Элементы крепления наконечника рулевой тяги: 1 – рулевая тяга; 2 – болты; 3 – соединитель; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – поворотный кулак; 6 – гайка |
Рис. 13.6. Элементы крепления рулевой тяги к рулевой передаче: 1 – рулевая тяга; 2 – опорная планка; 3 – болт; 4 – стопорная планка; 5 – рулевая тяга; 6 – кожух картера; 7 – шайба |
Рис. 13.1. Элементы рулевого управления: 1 – шестигранная гайка; 2 – защитный чехол; 3 – болт; 4 – наконечник рулевой тяги; 5 – соединительная тяга; 6 – левая рулевая тяга; 7 – шарнир; 8 – шайба; 9 – стопорная планка; 10 – болт; 11 – планка; 12 – шарнир; 13 – шайба; 14 – правая рулевая тяга; 15 – болт; 16 – шестигранная гайка; 17 – защитный чехол; 18 – соединительная тяга; 19 – наконечник рулевой тяги; 20 – зажим; 21 – втулка; 22 – кожух рулевой передачи; 23 – направляющая кожуха и рейки; 24 – стопорная втулка; 25 – зажим; 26 – зубчатая рейка; 27 – шайба; 28 – уплотнение поршневого штока; 29 – направляющая поршневого штока; 30 – поршень; 31 – уплотнительное кольцо; 32 – уплотнительное кольцо; 33 – кольцо поршня; 34 – шестигранная гайка; 35 – цилиндр; 36 – резиновая втулка; 37 – картер реечной передачи; 38 – левый трубопровод; 39 – правый трубопровод; 40 – уплотнительные кольца клапана; 41 – кольца; 42 – уплотнительное кольцо; 43 – предохранительное уплотнительное кольцо; 44 – стопорное кольцо; 45 – уплотнение; 46 – болт; 47 – муфта в сборе; 48 – стопорное кольцо вала; 49 – клапан в сборе; 50 – уплотнение – вал–шестерня; 51 – ведущая шестерня; 52 – уплотнительное кольцо; 53 – крышка; 54 – резиновая втулка; 55 – шестигранная стопорная гайка; 56 – пылезащитная крышка; 57 – стопорное кольцо; 58 – подшипник; 59 – упор; 60 – уплотнительное кольцо; 61 – стопорная гайка регулировочной заглушки; 62 – регулировочная заглушка; 63 – пружина |
Рис. 13.10. Направляющая рейки: 1 – направляющая рейки; 2 – резиновая втулка; 3 – зажим; 4 – втулка; 5 – шайба; 6 – кожух рулевой передачи; 7 – зажим; 8 – стопорная втулка |
Рис. 13.11. Положение зажима кожуха: 1 – втулка; 2 – кожух рулевой передачи; А – перемычка; В – канавка |
Рис. 13.12. Упор зубчатой рейки: 1 – кожух; 2 – упор зубчатой рейки; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – пружина; 5 – регулировочная заглушка; 6 – стопорная гайка |
Рис. 13.14. Уплотнение и верхний подшипник вала: 1 – пылезащитная крышка; 2 – шестигранная стопорная гайка; 3 – стопорное кольцо; 4 – пылезащитное уплотнительное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – кольца |
Рис. 13.15. Клапан и ведущая шестерня в сборе: 1 – картер реечной передачи; 2 – клапан в сборе; 3 – уплотнительные кольца клапана; 4 – стопорное кольцо |
Рис. 13.16. Снятие подшипника ведущей шестерни в сборе: 1 – стопорное кольцо; 2 – ведущая шестерня в сборе; 3 – корпус |
Рис. 13.20. Направление рулевого управления для движения прямо вперед: 1 – картер; 2 – болт; 3 – рулевая тяга; А=325 мм |
Рис. 13.21. Использование измерительного инструмента КМ-476 для проверки рулевого управления для движения прямо вперед: 1 – болт; 2 – кожух рулевой передачи; 3 – инструмент КМ-476; 4 – резиновая втулка |
Рис. 13.22. Проверка горизонтального положения фланцевого болта: 1 – болт; 2 – муфта в сборе; 3 – резиновая втулка; 4 – картер реечной передачи; 5 – левая рулевая тяга; 6 – болт; 7 – правая рулевая тяга; 8 – кожух рулевой передачи |
Рис. 13.23. Проверка на наличие ошибки при сборке: 1 – муфта в сборе; 2 – резиновая втулка; 3 – инструмент КМ-476; 4 – левая рулевая тяга; 5 – правая рулевая тяга; 6 – кожух рулевой передачи |
Комментарии