Рис. 9.7. Наружные детали автоматической коробки передач: 1 – гидротрансформатор; 2 – датчик импульсов частоты вращения ведущего вала коробки передач; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – датчик импульсов частоты вращения ведомого вала; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – разъем соленоида; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – стопорная планка; 9 – выключатель нейтрального положения стартера; 10 – плоская крышка датчика температуры трансмиссионной жидкости; 11 – датчик температуры трансмиссионной жидкости; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – ось стояночной собачки; 14 – пружина 1; 15 – кулак стояночной собачки; 16 – кулачковая шайба; 17 – пальцы стояночной собачки; 18 – приводной рычаг стояночной собачки; 19 – уплотнительное кольцо; 20 – клапанное коромысло ручного переключателя; 21 – пружина собачки; 22 – нажимная пружина; 23 – поршень аккумулятора; 24 – уплотнительные кольца; 25 – крышка аккумулятора; 26 – кронштейн аккумулятора; 27 – пружина 2, работающая на кручение; 28 – втулка направляющей пружины |
Рис. 9.8. Картер автоматической коробки передач: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – болт сливного отверстия; 3 – уплотнительное кольцо приводного вала; 4 – заглушка М8; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – трубопровод; 7 – роликовый подшипник; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – пластина; 10 – магниты (3 шт); 11 – заглушка М8; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – крышка; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – уплотнительное кольцо; 16 – главный напорный трубопровод 1; 17 – зажим; 18 – трубка; 19 – трубка подачи трансмиссионной жидкости; 20 – прокладки регулятора; 21 – уплотнительное кольцо приводного вала; 22 – боковая крышка; 23 – прокладки для приводов (2); 24 – пластина главного корпуса; 25 – фильтр; 26 – пластина; 27 – главный напорный трубопровод 2; 28 – зажим |
Рис. 9.9. Шестерни, тормоза и сцепления автоматической коробки передач: 1 – дифференциал; 2 – шестерни планетарной передачи Р; 3 – многодисковое сцепление С; 4 – ленточный тормоз В; 5 – узел сухаря в муфте свободного хода А; 6 – промежуточная шестерня; 7 – узел сухаря в муфте свободного хода А; 8 – насос; 9 – многодисковый тормоз В и узел сухаря в муфте свободного хода А; 10 – многодисковое сцепление С и вал турбинного колеса; 11 – шестерни планетарной передачи Р; 12 – задняя крышка |
Рис. 9.10. Расположение и размеры подшипников (наружный/внутренний диаметры): 1 – упорный подшипник: 71,0/49,0 мм; 2 – кольцо (заднее): 71,0/49,1 мм; 3 – упорный подшипник: 41,8/28,6 мм; 4 – кольцо (заднее): 42,1/29,1 мм; 5 – упорный подшипник: 57,3/36,3 мм; 6 – упорный подшипник: 88,7/72,4 мм; 7 – упорный подшипник: 61,7/46,0 мм; 8 – кольцо (переднее): 58,0/43,8 мм; 9 – кольцо (заднее): 41,0/13,5мм; 10 – упорный подшипник: 41,7/23,0 мм; 11 – кольцо (переднее): 41,0/5,3 мм; 12 – упорный подшипник: 42,0/22,1 мм; 13 – упорный подшипник: 67,0/50,0 мм; 14 – упорный подшипник: 57,0/39,0 мм; 15 – кольцо (переднее): 54,0/39,0 мм |
Комментарии