Рис. 8.35. Использование приспособления КМ-552 вместе с КМ-113-2 для крепления заднего картера коробки передач |
Рис. 8.48. Снятие из картера коробки передач вторичного вала, первичного вала, промежуточной шестерни заднего хода, вилки переключения и штока переключения 1-й и 2-й передачи |
Рис. 8.53. Стопорное кольцо упорной шайбы, обе половины упорной шайбы, шестерня 3-й передачи и игольчатый подшипник 3-й передачи вторичного вала |
Рис. 8.59. Использование приспособлений КМ-304 и КМ-451 для выпрессовки наружного кольца конического роликового подшипника с опорного кольца и опорного фланца |
Рис. 8.61. Использование приспособлений КМ-161-А вместе с захватами КМ-161-3 и нажимной деталью КМ-161-4 для снятия внутреннего кольца подшипника |
Рис. 8.67. Запрессовка внутреннего кольца конического роликового подшипника на коробку дифференциала |
Рис. 8.68. Запрессовка наружного кольца конического роликового подшипника в опорный фланец и опорное кольцо |
Рис. 8.73. Использование инструмента КМ-514 для запрессовки собранного синхронизатора 3-й и 4-й передач |
Рис. 8.74. Использование инструмента КМ-514 для запрессовки собранного синхронизатора 1-й и 2-й передач |
Рис. 8.79. Использование приспособления КМ-308/2 для установки штифта в вилку и шток переключения 1-й и 2-й передач |
Рис. 8.80. Установка вторичного вала, первичного вала, вилки переключения, штока переключения 1-й и 2-й передач и промежуточной шестерни заднего хода в задний картер |
Рис. 8.81. Установка штока и вилки переключения шестерни заднего хода, ведущей шестерни 5-й передачи и штока и вилки переключения 3-й и 4-й передач |
Рис. 8.86. Использование приспособления КМ-466-3 для запрессовки шестерни 5-й передачи на блок шестерен |
Рис. 8.87. Использование приспособления КМ-334 для запрессовки синхронизатора 5-й передачи на вторичный вал |
Комментарии