Рис. 6.3. Стартер: 1 – выключатель тягового реле; 2 – возвратная пружина стержня; 3 – стержень якоря; 4 – заглушка; 5 – стопор; 6 – рычаг включения привода; 7 – верхняя часть корпуса; 8 – упорная муфта; 9 – стопорное кольцо шестерни; 10 – стопорная муфта шестерни; 11 – привод в сборе; 12 – опорное зубчатое колесо; 13 – игольчатый подшипник; 14 – вал в сборе; 15 – шайба; 16 – игольчатый подшипник; 17 – щиток; 18 – корпус узла подвода тока; 19 – якорь двигателя в сборе; 20 – щеткодержатель в сборе; 21 – шариковый подшипник; 22 – коллекторная часть корпуса; 23 – винт; 24 – сквозной болт; 25 – гайка |
Рис. 6.4. Электрическая схема включения стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель зажигания; 3 – тяговое реле; 4 – клемма ВАТ; 5 – клемма S; 6 – клемма М; 7 – двигатель стартера; 8 – выключатель, блокирующий стартер при включенной передаче |
Рис. 6.5. Измерение зазора между зубчатым венцом маховика и шестерней стартера: 1 – маховик; 2 – шестерня стартера; 3 – проволочный щуп диаметром 0,5 мм |
Рис. 6.6. Проверка без нагрузки: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – углеродный столбик; 3 – амперметр; 4 – вольтметр; 5 – выключатель; 6 – тяговое реле; 7 – клемма ВАТ; 8 – клемма S; 9 – клемма М; 10 – двигатель стартера; 11 – тахометр |
Рис. 6.10. Цепь для проверки тягового реле стартера: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – угольный столбик; 3 – «масса»; 4 – клемма R; 5 – клемма В; 6 – вольтметр; 7 – клемма S; 8 – клемма М; 9 – выключатель; 10 – амперметр |
Рис. 6.11. Установка стопора на запорное кольцо: 1 – стопор; 2 – вспомогательная шайба; 3 – запорное кольцо |
Рас. 6.13. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – угольный столбик (нагрузка); 3 – амперметр; 4 – генератор; 5 – потребитель электроэнергии; 6 – блок; 7 – разъем; 8 – соединитель; 9 – цифровой универсальный измерительный прибор |
Комментарии