| Рис. 10.8. Расположение винта крепления тормозного диска к ступице колеса |
| Рис. 10.9. Использование приспособления КМ-500-5 для снятия ступицы колеса |
| Рис. 10.10. Расположение пружинных стопорных колец (А и В) |
| Рис. 10.11. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для снятия подшипника ступицы колеса |
| Рис. 10.12. Использование приспособлений КМ-500-1-А для снятия внутреннего кольца подшипника |
| Рис. 10.13. Использование приспособлений КМ-500-4 и КМ-500-5 для установки наружного кольца подшипника |
| Рис. 10.14. Использование приспособления КМ-500-5 для установки ступицы колеса |
| Рис. 10.15. Отворачивание корончатой гайки крепления приводного вала к ступице |
| Рис. 10.16. Использование съемника КМ-507-В для выпрессовки из поворотного кулака цапфы шарового шарнира нижнего рычага |
| Рис. 10.17. Использование приспособления КМ-460-2-А для выпрессовки приводного вала из картера коробки передач |
| Рис. 10.18. Использование приспособления № 38-A для извлечения приводного вала из ступицы переднего колеса |
| Рис. 10.19. Места контакта привалочных поверхностей фланца наружного шарнира равных угловых скоростей приводного вала и поверхности на шариковом подшипнике ступицы переднего колеса, которые должны быть абсолютно чистыми |
| Рис. 10.20. Смазывание шлицов ступицы трансмиссионной жидкостью |
| Рис. 10.21. Снятие стопорного кольца ШРУСа |
| Рис. 10.22. Снятие ШРУСа |
| Рис. 10.23. Место крепления внутреннего ШРУСа на приводном валу: А = 135 мм |
| Рис. 10.24. Использование специальных зажимающих пассатижей для крепления хомута |
| Рис. 10.25. Снятие защитного колпака |
| Рис. 10.26. Отворачивание корончатой гайки крепления приводного вала к ступице |
| Рис. 10.27. Использование съемника КМ-507-В для выпрессовки из стойки цапфы шарового шарнира рулевой тяги |
| Рис. 10.28. Использование приспособления № 38-A для извлечения приводного вала из ступицы переднего колеса |
| Рис. 10.29. Приспособление для сжатия пружин |
| Рис. 10.30. Сжатие пружины специальным приспособлением |
| Рис. 10.31. Снятие упорного подшипника |
| Рис. 10.32. Установка блока шарикового подшипника |
| Рис. 10.33. Установка пружинной опоры |
| Рис. 10.34. Установка защитного колпака |
| Рис. 10.35. Установка пружинной опоры |
| Рис. 10.36. Установка амортизатора |
| Рис. 10.37. Расположение болта крепления стабилизатора к нижнему рычагу передней подвески |
| Рис. 10.38. Использование приспособления КМ-507-В для выпрессовки из поворотного кулака цапфы шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
| Рис. 10.39. Расположение болтов крепления нижнего рычага передней подвески к основанию кузова |
| Рис. 10.40. Стойка крепления стабилизатора: А = 38 мм |
| Рис. 10.41. Снятие демпфирующей втулки нижнего рычага передней подвески |
| Рис. 10.42. Использование приспособлений КМ-158-5 и КМ-508-1 для выдавливания передней демпфирующей втулки из нижнего рычага передней подвески |
| Рис. 10.43. Запрессовка задней демпфирующей втулки |
| Рис. 10.44. Использование приспособлений КМ-508-1, КМ-508-3 и КМ-508-4 для запрессовки передней демпфирующей втулки |
| Рис. 10.45. Высверливание заклепок крепления шарового шарнира к нижнему рычагу передней подвески |
| Рис. 10.46. Болты крепления шарового шарнира |
| Рис. 10.47. Расположение болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости |
Комментарии