| Рис. 1.13. Органы управления: 1 – комбинированный переключатель света фар/наружного освещения/указателей поворота/омывателя фар; 2 – подушка безопасности водителя/выключатель звукового сигнала; 3 – комбинация приборов; 4 – переключатель очистителей и омывателей стекол; 5 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона; 6 – многофункциональный центральный дисплей/цифровые часы; 7 – выключатель аварийной световой сигнализации; 8 – подушка безопасности переднего пассажира; 9 – радиоприемник; 10 – панель управления отоплением/кондиционированием воздуха; 11 – выключатель обогревателя заднего стекла; 12 – прикуриватель; 13 – пепельница; 14 – переключатель режимов работы автоматической коробки передач INVECS-II 4A/T; 15 – рычаг переключения передач или селектор автоматической коробки передач; 16 – выключатель зажигания; 17 – рычаг управления круиз-контролем; 18 – пепельница для задних пассажиров |
| Рис. 1.14. Комбинация приборов: 1 – указатель уровня топлива; 2 – спидометр; 3 – тахометр; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – счетчик суточного пробега/счетчик пройденного пути (одометр); 6 – кнопка сброса (обнуления) показаний счетчика суточного пробега |
| Рис. 1.15. Расположение одометра (1), счетчика суточного пробега (2) и кнопки сброса (обнуления) показаний счетчика суточного пробега (3) |
ПРИМЕЧАНИЕ Максимальное показание счетчика суточного пробега в любом из режимов составляет 999,9 км. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в зону красного цвета (зона превышения максимально допустимой частоты вращения). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нельзя начинать движение, если уровень топлива ниже допустимого; если топливо полностью израсходовано, возможно повреждение каталитического нейтрализатора. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если стрелка указателя во время работы двигателя вошла в красную зону шкалы цвета, это, возможно, свидетельствует о перегреве двигателя. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и устраните причину перегрева. Во время поездки следите за тем, чтобы температура охлаждающей жидкости оставалась в пределах нормы. |
| Рис. 1.16. Контрольные лампы: 1 – контрольные лампы указателей поворота/включения аварийной сигнализации; 2 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 3 – контрольная лампа автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач, в качестве контрольной лампы для автоматической коробки передач используется также лампа «N»); 4 – контрольная лампа недостаточного уровня топлива; 5 – контрольная лампа включения передних противотуманных фар; 6 – контрольная лампа включения заднего противотуманного света; 7 – контрольная лампа незакрытой двери; 8 – контрольная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS); 9 – контрольная лампа тормозной системы; 10 – контрольная лампа режима работы «HOLD» автоматической коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач INVECS-II 4А/T); 11 – контрольная лампа неисправности дополнительной системы пассивной безопасности SRS (системы надувных подушек безопасности); 12 – контрольная лампа давления моторного масла; 13 – контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи; 14 – контрольная лампа работы противобуксовочной системы (TCL); 15 – контрольная лампа неисправности двигателя; 16 – контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; 17 – контрольная лампа круиз-контроля (системы автоматического поддержания заданной скорости); 18 – контрольная лампа GDI™ ECO’; 19 – контрольная лампа свечей накаливания (только для автомобилей с дизельными двигателями); 20 – контрольная лампа перегрева двигателя (только для автомобилей с дизельными двигателями) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с каталитическим нейтрализатором отработавших газов нельзя допускать, чтобы уровень топлива оказался ниже минимально допустимого. Если топливо будет полностью израсходовано, то это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора отработавших газов. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если по причине полного расходования топлива произошел отказ дизельного двигателя, то иногда его не удается пустить и после заправки. Это происходит из-за попадания воздуха в систему питания, поэтому из нее надо удалить воздух. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В перечисленных ниже случаях при резком торможении существует опасность снижения эффективности работы тормозной системы или потери автомобилем курсовой устойчивости. Поэтому не ведите автомобиль на высокой скорости и избегайте резких торможений. Лучше всего остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mitsubishi. 1. Контрольная лампа тормозной системы не загорается при затормаживании автомобиля стояночным тормозом или не гаснет при его растормаживании. 2. Контрольная лампа тормозной системы горит во время движения автомобиля. |
ПРИМЕЧАНИЕ В некоторых случаях сразу после пуска двигателя или при повторном нажатии на педаль тормоза из моторного отсека может послышаться шум работающих устройств тормозной системы (гидравлического блока ABS). Это нормальное явление, оно не должно вызывать беспокойства. Фактически этот шум свидетельствует о нормальной работе этих агрегатов. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если контрольная лампа продолжает гореть после пуска двгателя, в системе зарядки неисправность. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с ближайшим официальным дилером Mitsubishi. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. Продолжительная поездка при горящей контрольной лампе неисправности двигателя может усугубить повреждения системы снижения токсичности. Это также может повлиять на расход топлива и управляемость автомобиля. 2. Если контрольная лампа не загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), то предоставьте автомобиль для проверки официальному дилеру Mitsubishi. 3. Избегайте движения на высоких частотах вращения коленчатого вала двигателя, если лампа горит или мигает во время работы двигателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Коды неисправностей, возникших при эксплуатации автомобиля (особенно относящиеся к токсичности отработавших газов), хранятся в памяти электронного блока управления двигателем, который обслуживает систему самодиагностики. Эти данные будут стерты из электронной памяти блока при отключении проводов от клемм аккумуляторной батареи, что сильно затруднит быструю диагностику неисправностей автомобиля. Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи, если загорится контрольная лампа неисправности двигателя. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. Если лампа горит при нормальном уровне масла в двигателе, обратитесь к ближайшему официальному дилеру Mitsubishi для проверки автомобиля. 2. Эта контрольная лампа не показывает количество масла в картере двигателя. Оно определяется по указателю уровня масла (при выключенном двигателе). 3. Движение при низком уровне масла в двигателе или при горящей контрольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя (образование задиров, заклинивание и т.п.). |
Комментарии