1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему. Рис. 8.4. Расположение промежуточного разъема (1) форсунок 2. Отсоедините промежуточный разъем форсунок (см. рис. 8.4 ). 3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»). 4. Выберите требуемый пункт в меню «Data list» (Таблица данных) прибора MUT-II. 5. Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2 с или более и визуально убедитесь в отсутствие подтекания топлива через соединения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При наличии утечек топлива немедленно остановите двигатель и устраните источник утечек. 6. Проверните коленчатый вал двигателя стартером и измерьте давление топлива через 20 с после окончания проворачивания коленчатого вала. Предельная величина давления – минимум 1 МПа. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если давление топлива менее 1 МПа, то это означает, что имеются утечки в топливной системе высокого давления. 7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). 8. Подсоедините промежуточный разъем форсунок. 9. Отсоедините прибор MUT-II.
Комментарии