1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80 °С или выше, а затем выключите его.
2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг.

Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки
Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе дроссельной заслонки


3. Закройте входные отверстия байпасного канала в корпусе дроссельного узла ( рис. 7.3 ).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте попадания моющего растворителя внутрь обводного канала.

4. Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельного узла через впускной патрубок и подождите около 5 мин.
5. Пустите двигатель и несколько раз в течение 1 мин нажимайте на педаль акселератора и полностью отпускайте ее. Если работа двигателя на холостом ходу становится нестабильной (или если он глохнет) вследствие закрытого байпасного канала, то для поддержания устойчивой работы двигателя на холостом ходу слегка приоткройте дроссельную заслонку (слегка нажмите на педаль акселератора).
6. Если отложения в корпусе дроссельного узла не удалены, то повторите очистку.
7. Откройте входные отверстия байпасного канала.
8. Подсоедините впускной шланг.
9. Используйте прибор MUT-II для стирания из памяти кодов неисправностей.
10. Отрегулируйте базовую частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если после регулировки базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу частота вращения «плавает», то отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на 10 с или более. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать в режиме холостого хода в течение 10 мин.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *