1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, отвернув сначала пробку сливного отверстия радиатора, а затем крышку радиатора.

Расположение пробки (1) сливного отверстия блока цилиндров
Рис. 6.2. Расположение пробки (1) сливного отверстия блока цилиндров


2. Отверните пробку сливного отверстия блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя ( рис. 6.2 ).
3. Снимите расширительный бачок и слейте из него охлаждающую жидкость.
4. После слива охлаждающей жидкости залейте в радиатор чистую воду, чтобы промыть систему охлаждения.
5. Нанесите герметик 3M Nut Locking Part № 4171 на резьбу пробки сливного отверстия блока цилиндров и заверните ее моментом 39 Н•м.
6. Плотно заверните пробку радиатора.
7. Установите расширительный бачок.

Расположение болта для удаления воздуха из системы охлаждения
Рис. 6.3. Расположение болта для удаления воздуха из системы охлаждения: 1 – корпус термостата; 2 – болт для удаления воздуха, 12–15 Н•м; 3 – прокладка


8. Выверните болт для удаления воздуха из системы охлаждения и замените уплотнительную прокладку ( рис. 6.3 ).
9. Заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия для болта удаления воздуха из системы охлаждения, затем заверните болт.
10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения (до основания наливной горловины), а также заполните расширительный бачок до метки «FULL».
11. Плотно заверните крышку радиатора.
12. Пустите двигатель и прогрейте его до момента открытия термостата. Для проверки прикоснитесь рукой к шлангу радиатора – при открытом термостате он должен быть теплым.
13. После открытия термостата несколько раз нажмите на педаль акселератора, затем выключите двигатель.
14. Дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «FULL».

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *