1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку, а передние колеса – параллельно продольной оси автомобиля.
2. Пустите двигатель и установите частоту вращения коленчатого вала двигателя, равную (1000±100) мин -1

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После проверки заданной частоты вращения установите частоту вращения холостого хода.


Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса
Рис. 13.2. Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса


3. Установите пружинный динамометр на обод рулевого колеса (см. рис. 13.2 ).
4. Измерьте усилие, которое необходимо приложить для поворота рулевого колеса из прямолинейного положения влево и вправо (на 1,5 оборота). Также убедитесь, что нет никаких значительных отклонений от требуемого значения усилия на рулевом колесе. Максимальное усилие на рулевом колесе должно быть равно (34±5,9) Н.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *