Бензиновые двигатели 4G9

Технические характеристики и данные Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г. Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В) Основные данные для регулировок и контроля Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора Изменения в двигателях 4G92...

Технические характеристики и данные

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен...

Изменения в двигателях 4G92 (модель 6В) с 1997 г.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен...

Основные данные для регулировок и контроля на двигателях 4G92 (модель 6В)

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен...

Основные данные для регулировок и контроля

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен...

Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора

Проверка Рис. 3.1. Измерение прогиба ремня привода генератора: 1 – шкив привода генератора; 2 – шкив коленчатого вала; прогиб 8,0–10,5 мм Используйте линейку или деревянный брусок для проверки натяжения ремня посередине между двумя шкивами, как показано на . Затем нажмите в э...

Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен...

Смазочные материалы

Фары головного света Рис. 1.17. Положения поворотного переключателя освещения Поверните переключатель, чтобы включить наружное освещение/фары головного света ( рис. 1.17 ). Все фары/приборы наружного освещения выключены. Включены габаритные огни, задние фонари освещени...

Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управленияя и компрессора кондиционера

Рис. 3.3. Измерение прогиба ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера: 1 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 2 – шкив коленчатого вала; 3 – шкив компрессора кондиционера; 4 – регулировочный болт; 5 – шкив натяжителя; 6 – болт крепления шки...

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов (SOHC)

1. Пустите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости 80–95 °С. 2. Для облегчения проверки выверните все свечи зажигания. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров. 4. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки на шкиву с меткой «Т» шкалы на нижней крыш...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *