Автомобили с коробками  передач F5MR1 и F5MR2
Снятие

Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2
Рис. 11.7. Механизм переключения передач коробки передач F5MR1 и F5MR2: 1 – кольцевая прокладка; 2 – втулка тяги переключения передач; 3 – гайка (16 Н•м); 4 – гильза; 5 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны рычага переключения передач); 6 – болт (25 Н•м); 7 – рычаг переключения передач в сборе; 8 – регулировочный болт тяги переключения передач (24 Н•м); 9 – тяга переключения передач в сборе; 10 – соединение тяги переключения передач в сборе (со стороны коробки передач)


1. Ослабьте регулировочный болт 8 ( рис. 11.7 ) тяги переключения передач.
2. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги 5 переключения передач со стороны рычага переключения передач.
3. Подвесьте на проволоке тягу переключения передач в сборе снизу к элементам трансмиссии автомобиля.
4. Отверните гайку и извлеките болт крепления тяги 10 переключения передач со стороны коробки передач.
5. Снимите кольцевые прокладки 1, втулки тяги 2 переключения передач и гильзу 4.
6. При необходимости снимите рычаг переключения передач 7 в сборе.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Проверьте работу блокировки включения передачи заднего хода.
2. Проверьте работу рычага переключения передач.

Автомобили с коробками  передач F5M42 и F5MV1

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В процессе снятия и установки рычага переключения передач и тросов переключения будьте внимательны, не подвергайте электронный блок управления SRS ударам.

Снятие
1. Снимите воздушный фильтр в сборе.

Механизм управления коробки передач F5M42
Рис. 11.8. Механизм управления коробки передач F5M42: 1 – шплинт; 2 – соединение троса выбора передач (со стороны КПП); 3 – соединение троса переключения передач (со стороны КПП); 4 – тросы переключения и трос выбора передач в сборе; 5 – соединение троса переключения передач (со стороны пассажирского салона); 6 – фиксатор; 7 – соединение троса выбора передач (со стороны пассажирского салона); 8 – рычаг переключения передач в сборе; 9 – втулка; 10 – распорная втулка; 11 – болт (25 Н•м); 12 – втулка; 13 – рукоятка рычага переключения передач; 14 – гайка (12 Н•м)


2. Потянув вверх, снимите рукоятку рычага 13 ( рис. 11.8 ) переключения передач.
3. Снимите втулку 12.
4. Снимите переднюю напольную консоль в сборе.
5. Отсоедините трос 7 выбора передач от рычага переключения передач (со стороны пассажирского салона).
6. Снимите фиксатор 6 и отсоедините трос 5 переключения передач (со стороны пассажирского салона).
7. Извлеките шплинты 1, отсоедините (со стороны КПП) трос выбора передач 2 и переключения передач 3 и снимите их.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Установка рычага переключения передач на коробке передач в нейтральное положение
Рис. 11.9. Установка рычага переключения передач на коробке передач в нейтральное положение: 1 – рычаг переключения передач; 2 – нейтральное положение


1. Установите рычаг переключения передач на коробке передач и рычаг переключения передач в пассажирском салоне в нейтральное положение ( рис. 11.9 ).
2. Со стороны коробки передач определите по белой и желтой меткам наконечники тросов переключения передач и выбора передачи и с помощью шплинтов закрепите их.
3. Переместите рычаг переключения передач во все рабочие положения и проверьте его работоспособность: переключения должны быть плавными и без заедания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *