ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения отскакивания съемника необходимо предварительно привязать его шнуром или проволокой. |
Рис. 15.30. Нижний рычаг передней подвески моделей с 1995 года выпуска: а – места нанесения смазки; А – автомобили с двигателями DOHC; В – автомобили с двигателями SOHC; 1* – гайка (99–118 Н•м); 2 – соединение передней втулки нижнего рычага; 3 – нижний рычаг в сборе; 4 – соединение шаровой опоры нижнего рычага; 5 – болт (88 Н•м); 6 – задняя втулка нижнего рычага автомобилей с двигателями DOHC; 7* – гайка (137 Н•м); 8 – опорная скоба автомобилей с двигателями SOHC; 9 – гайка |
ПРИМЕЧАНИЕ Детали, отмеченные знаком (*) на рис. 15.30 , необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в незагруженном состоянии на колеса. |
Рис. 15.31. Нижний рычаг передней подвески моделей с 1999 года выпуска: а – место нанесения смазки; 1* – гайка (88 Н•м); 2 – соединение передней втулки нижнего рычага; 3 – нижний рычаг в сборе; 4 – резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – соединение шаровой опоры нижнего рычага; 6 – болт (88 Н•м); 7 – опорная скоба; 8 – гильза; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – самоконтрящаяся гайка; 11 – гайка (88 Н•м) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Детали, отмеченные знаком (*) на рис. 15.31 , необходимо затянуть предварительно, а окончательную затяжку следует провести после опускания автомобиля в незагруженном состоянии на колеса. |
Комментарии