Рис. 10.4. Педаль сцепления: а – места смазки; 1 – гайка крепления главного цилиндра (13 Н•м); 2 – гайка (24 Н•м); 3 – кронштейн педали сцепления; 4 – втулка педали сцепления (смазать); 5 – трубка (смазать); 6 – педаль сцепления; 7 – резиновая накладка педали сцепления; 8 – упор; 9 – штифт с отверстием под шплинт педали; 10 – возвратная пружина; 11 – контргайка (13 Н•м); 12 – регулировочный болт или датчик выключения сцепления (13 Н•м); 13 – гайка крепления кронштейна главного цилиндра (13 Н•м); 14 – болт |
Рис. 10.5. Последовательность затягивания гаек крепления главного цилиндра (1) и кронштейна педали (2) сцепления на моделях с двигателями объемом 1800 см3 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Кронштейн педали не может быть правильно установлен, если сначала затянуть гайки крепления 2. Это связано с тем, что отверстия под шпильки в кронштейне имеют овальную форму. |
Комментарии