ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Когда вы ослабляете гайку крепления приводного вала, подшипник ступицы колеса не должен быть нагружен весом автомобиля. |
Рис. 15.14. Приводной вал: а – места нанесения герметика; 1 – разрезное стопорное кольцо (автомобили с АКП); 2 – приводной вал (автомобили с АКП); 3 – левый приводной вал (автомобили с механической КП); 4 – болт (25 Н•м); 5 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага с поворотным кулаком; 6 – гайка крепления приводного вала (216–255 Н•м); 7 – гайка (67 Н•м); 8 – соединение наконечника рулевой тяги; 9 – гайка (25 Н•м); 10 – правый приводной вал (автомобили с механической КПП); 11 – разрезной штифт |
Рис. 15.15. Использование специальных инструментов МВ990241 (1) и МВ990767 (2) для выдавливания хвостовика приводного вала из ступицы |
Рис. 15.16. Приводной вал автомобилей с двигателем F9Q: 1 – соединение пальца шаровой опоры нижнего рычага подвески с поворотным кулаком; 2 – гайка крепления приводного вала (218–255 Н•м); 3 – гайка (90 Н•м); 4 – гайка (29 Н•м); 5 – соединение пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотным кулаком; 6 – левый приводной вал; 7 – кронштейн подшипника; 8 – болт (60 Н•м); 9 – промежуточный вал и правый приводной вал; 10 – болт (25 Н•м); 11 – хомут кронштейна подшипника |
Рис. 15.17. Использование рычага для снятия приводного вала: 1 – сальник; 2 – шарнир типа T.J.; 3 – монтировка; 4 – картер коробки передач |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запрещается вытягивать приводной вал без монтировки; подобная операция приведет к повреждению ШРУСа типа «Трипод» (T.J.). Чтобы не повредить сальник, не вставляйте монтировку слишком глубоко. |
Рис. 15.18. Использование специального инструмента МВ991000 (1) и МВ99101 (2) для временной фиксации ступицы на подшипнике |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с ABS при снятии и установке приводного вала необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не повредить роторы датчиков частоты вращения колес, установленные на наружных корпусах ШРУСов «Бирфельд» (B.J.). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Вследствие нечетного количества шлицов на приводном валу при повороте приводного вала на 180° отверстие для разрезного штифта будет смещено на половину диаметра отверстия для штифта. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед окончательной затяжкой гайки крепления приводного вала убедитесь, что подшипник ступицы не находится под действием силы тяжести автомобиля. |
Комментарии