ПРИМЕЧАНИЕ Знаком (*) отмечены детали, которые необходимо затянуть предварительно, а затем провести окончательную затяжку, опустив незагруженный автомобиль на колеса. |
Рис. 16.11. Продольный рычаг задней подвески: 1* – болт крепления продольного рычага к кузову (123 Н•м); 2 – болт соединения корректирующего и продольного рычагов (34 Н•м); 3 – датчик частоты вращения заднего колеса (автомобили с ABS); 4 – болт соединения верхнего и продольного рычагов; 5 – тормозной шланг; 6* – гайка (98 Н•м); 7 – болт соединения нижнего и продольного рычагов; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – продольный рычаг задней подвески |
Рис. 16.12. Расположение полюсного наконечника (1) датчика частоты вращения заднего колеса на автомобилях с ABS |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При снятии датчика частоты вращения заднего колеса будьте осторожность, чтобы полюсный наконечник 1 ( рис. 16.12 ) датчика не коснулся поверхности зубьев ротора или других деталей. |
Рис. 16.14. При установке длинный выступающий край внутренней трубки втулки продольного рычага должен быть обращен внутрь автомобиля: 1 – ось отверстия продольного рычага |
Рис. 16.15. Приспособления МВ991444 (1), МВ991445 (2) и МВ991446 (3) для запрессовки втулки продольного рычага |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте внимательны, чтобы не повредить полюсный наконечник датчика частоты вращения колеса и зубья ротора о другие металлические детали. |
Комментарии