Проверка
1. Подготовьте автомобиль к проверке (прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости).
2. Подключите прибор MUT-II к диагностическому разъему.
3. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть (825±25) мин -1
4. Если измеренное значение не соответствует номинальному, выполните регулировку по следующей схеме.

Регулировка
5. Ослабьте контргайку и затем, вращая винт регулировки частоты вращения холостого хода, отрегулируйте ее (частота вращения должна соответствовать номинальному значению).
6. Затяните контргайку винта регулировки частоты вращения холостого хода.

Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Рис. 4.9. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу: 1 – рычаг управления ТНВД; 2 – винт регулировки частоты вращения холостого хода; 3 – винт-ограничитель; 4 – плоский щуп


7. Установите плоский щуп толщиной 4 мм между рычагом управления ТНВД и винтом-ограничителем его хода ( рис. 4.9 ).
8. Убедитесь, что в этом случае частота вращения холостого хода составляет (1250±100) мин -1 Если частота вращения выходит за установленные пределы, отрегулируйте ее вращением винта-ограничителя хода рычага управления ТНВД.
9. Затяните контргайку винта-ограничителя.
10. Извлеките плоский щуп.
11. Убедитесь в том, что частота вращения холостого хода находится в диапазоне номинальных значений. Если частота вращения холостого хода выходит за установленные пределы, повторите операции регулировки.
12. Отсоедините прибор MUT-II.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *