1. При работающем на холостом ходу двигателе установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля (при работающем гидравлическом усилителе рулевого управления).
2. Слегка поворачивая рулевое колесо в обоих направлениях до момента начала поворота передних колес, измерьте свободный ход (люфт) рулевого колеса по его ободу. Предельно допустимое значение – 30 мм.
3. Если люфт рулевого колеса превышает предельно допустимое значение, проверьте наличие зазоров в соединениях вала рулевого управления и рулевых тягах. Отремонтируйте или замените изношенные детали.

Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса
Рис. 13.2. Использование динамометра (1) для проверки люфта рулевого колеса


4. Если после этого люфт рулевого колеса все еще превышает предельно допустимое значение, то установите передние колеса параллельно продольной оси автомобиля при неработающем двигателе ( рис. 13.2 ). Приложите усилие 5 Н по направлению обода рулевого колеса и проверьте люфт.
Номинальное значение (при неработающем двигателе) – 10 мм или меньше.
5. Если люфт превышает номинальное значение, то снимите рулевую передачу и проверьте момент сопротивления вращению шестерни.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *