Для данной проверки необходимо провести дорожное испытание и выполнить следующее.
1. Во время движения сделайте несколько плавных, а затем резких поворотов рулевого колеса вправо и влево для того, чтобы проверить отсутствие разницы усилий на рулевом колесе при левом и правом поворотах, а также наличие возвращающего момента.

Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение
Рис. 13.4. Проверка самостоятельного возврата рулевого колеса в среднее положение


2. При движении со скоростью 35 км/ч проверните рулевое колесо на 90° и через 1–2 с отпустите его. Если после этого рулевое колесо самостоятельно повернется на 70° или более к среднему положению, то такой возврат рулевого колеса считается удовлетворительным ( рис. 13.4 ).

        ПРИМЕЧАНИЕ
При резком повороте может возникнуть мгновенное ощущение некоторой «тяжести» рулевого колеса, однако, это не считается недостатком. Данное ощущение возникает по причине низкой производительности насоса гидроусилителя рулевого колеса на малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *